Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 81 — Из 32 случаев осложненных разрывов произошли: в дневное время 8 случаев, или 25•/<> в ночное . 24 „ 75°/0 Распределение „ происшествий по Распределение происшествии по причинам эа три года причинам в абсолютных цифрах и с отнесением к пробегу: Ч и с л о п р о и с ш е < т в и й. П Р и ч и н ы . 1924--25 г. 1925--26 г. 1926--27 г. Абсолют- ное число. На 100.ООО п .—к. Абсолют- ное число. На 100.ООО п .—к . Абсолют- ное число. На 100.000 II .—к. Стихийные .............................. Случайные .............................. 1 4 I - 19 10 j 0,6 10 15 | 0,4 Н евы ясн енны е...................... 15 0,3 24 0,5 13 0,2 Недостатки конструкции, оборудован, и снабжен. 139 3,2 172 3,3 166 2,6 В т о м ч и с л е : По подвижному составу . . 116 — 157 — 148*) — По ПУТИ . 17 — 7 — 9 — По прочим устройствам . . 6 — 8 9 — Неправильные действия агентов дороги . . . . 376 8,7 673 13,0 171 12,3 В т о м ч и с л е: Агентов П у т и ..................... 13 — 35 — 16 — „ Д иж ен и я. . . . 41 — 80 — 67 — Тяги . . . . 262 — 447 596**) — » Пути и Тяги — 8 — 3 — » Пути и Движения. 4 — 9 — 5 — « Тяги и Движения. 39 — 82 — 72 Пути, Тяги и Дви­ жения ...................... 4 — 8 — •> __ прочих Отделов 13 - - 4 — 10 — Неправильные действия посторонних лиц . . . 21 0,5 37 0,7 41 0,6 *) на них—122 разрыва. **) из них—457 разрывов. Очерк работы Мурм. ж. д.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz