Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 80 — Распределение проис- Распределение происшествий между южным и се- шествий по районам. верным районами видно из следующих данных: Наименование происшествий. Южный район. Северный район. Абсолютн. цифры. На измер. Абсолютн. цифры. На измер. Столкновение поездов . . . 12 0,4 32 0,9 „ при маневрах . . . 29> 1,0 24 0,7 Сходы п о е з д о в ...................................... 12 0,4 16 0,5 при маневрах ......................... 28 1,0 51 1,5 Наезды на п р е п я т с т в и я ..................... 24 0,9 23 0,7 Разрывы п о е з д о в .................................. 142 5,0 459 13,5 Порча паровозов .................................. 26 0,9 16 0,5 Предупрежденные случаи . . . . 33 1,1 36 1,0 Проч. происшествия при движении . 7 0,2 7 0,2 Пожары в п о е з д а х ............................. 2 0,1 1 0,1 вне поездов ......................... 7 — 28 — Проч. происшествия вне движения — _ 1• — Итого . . . 322 — 694 — В том числе при движении . . . . 315 — 665 — . пли на 100.000 поездо-килом. . . ~ 11,0 — 19,6 Рассмотренные цифры показывают, что на высокое число происшествий на Мурманской жел. дор. продолжает влиять профиль северных участков и их недостроенный характер. Разрывы поездов. Количество разрывов поездов, отнесенных к пробегу в 100.000 вагоно-осе-километров, за 1926—27 г. не изменилось против 1924— 25 г. и уменьшилось на 21% против 1925—26 г. Из общего числа разрывов приходится: на упряжь нормального т и п а ............................................................... 77°/° „ „ прочих типов.........................................................................23% То же общее количество разрывов распределяется между отдельными частями упряжного прибора следующим образом: К рю ки ............................................................................................................ 55°/0 Муфты и ч е к и ............................................................................................21°' Прочие части п р и б о р а ............• .............................................................24% Число разрывов со сходами и столкновениями по всей дороге составило от общего числа разрывов........................................... 5% В южном районе дороги число осложненных разрывов составило 3 ,5% В Северном................................................................................................ g%

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz