Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

Ч и с л о п р о и с ш е с т в и й : 1924 - 25 г. 1925—26 г. 1926- 27 г. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИСШЕСТВИЙ. Абло- лютн. — 0 СО Абсо­ люты. На измерит. Абсо­ люты. На измерит. И. ВНЕ ДВИЖЕНИЯ: п) Повреждения от стихийных явле­ ний верхнего строения пути, зе­ мляного полотна, искусственных сооружений ............................................... 3 1 р) пожары зданий и сооружений и пр. 33 — 32 — 35 — с) прочие происшествия вне дви- движения ................................................... — — 2 — — — И т о г о ........... 33 — 37 — 36 — На 1 километр протяжения д о р о ги ............. — 0,02 0,02 — 0,02 Из сопоставления отнесенных к пробегу цифр таблицы едожно видеть следующую картину движения происшествий: А. Уменьшилось в 1926—27 году против 1925—26 г. количество следующих родов происшествий: Пожары в поездах............................................................................. на 50% Сходы при маневрах......................................................................... „ 88% „ поездов .................................................................................... „ 33°/о Разные при движении .................................................................... „ 33% Столкновения при маневрах ........................................................ „ 27% Наезды поездов на препятствия................................................. „ 22% Порча паровозов................................................................................. „ 12% Разрывы поевдов............................................................................... „ 1% Б. Осталось без изменения количество поломок осей и бандажей без сходов. В. Увеличилось количество следующих родов происшествий: Столкновения поездов и их ч астей .......................................... на 17% Предупрежденные случаи................................................................... . 22% Иэ числа происшествий, назависящих от движения, дали: увеличение —пожары вне поездов.......................................... на 9°/о уменьшение —повреждения пути и сооружений от стихий­ ных причин.......................................................... , 67°/° прочие происшествия вне движения......... „ 100%

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz