Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

V. П р о и с ш е с т в и я . » uuJl!!„П=РЛ» 6u ifn n ’ Ha Мурманской железной дороге зарегистрировано: У лИТЫВа бМЫХ n n l l U 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. П р о и сш е ств и й ...................................... . . . . 556 935 1.016 В том числе: Происшествий при движении . . . . . . . 523 898 980 вне движения ..................... 33 37 36 Число происшествий при движении па 100.000 поездо-килом етров.......................................... 12,1 17,3 15,7 Из числа происшествий при движении было: « Разрывов поездов простых и осложненных сходами или столкновениями ..................... 342 526 633 На 100.000 поездо-километров .............................. 7,9 10,1 10,1 Остальных происшествий...................................... 181 372 347 На 100.000 поездо-километров ..................... • 4,2 7,2 5,6 43,17 51,86 62,61 Сравнение данных 1926—27 г. с данными 1925— 26 г. показывает, что: Абсолютное число происшествий при движении увеличилось н а .................................................... 82 или на 9% Число происшествий, отнесенное к пробегу, уменьшилось н а ................................................. — 9 % 107 или на 20% осталось без изменения. Абсолютное число разрывов увеличилось на. Отнесенное к пробегу............................................. Абсолютное число остальных происшествий уменьшилось н а ............................................. Отнесенное к пробегу уменьшилось н а .......... Абсолютное число происшествий, не зависящих от движения, уменьшилось н а ................. 25 или на 7% — 2 2 % 1 или на 2,7% Из приведенных цифр усматривается, что отнесенное к пробегу'Чоли- чество происшествий при движении, давшее в 1925—26 г. возрастание прЬтив предыдущего года на 43% , в настоящее время уменьшилось на 9% . Равным образом уменьшилось в 1926—27 г. на 2,7% по сравнению с 1925—26 г. абсолютное количество происшествий вне движения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz