Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 71 — отчета дороги, общая стоимость путевого инвентаря на 1-е октября 1927 г. составляла 1.116.000 руб., а на 1-е октября 1926 г. она была 1.123.000 р., следовательно, за отчетный год произошло даже некоторое уменьшение в сум­ мовом отношении путевого инвентаря. Хар актери стик а состояния пути. На улучшение состояния пути сравнительно с прошлым годом повлияло, прежде всего, уменьшение числа перележавших нормальный срок службы шпал в главном пути с 20% до 12% . Затем, добавление балласта, как было указано, покрыло бывшую недостачу на 7—8% . Наконец, добавление скреп­ лений в отчетном году было, сравнительно, небольшим и понизило недо­ статок их в главном пути ясего на 1% —с 37,6 до 36,6 от общей потребности. В остальном новые работы могли повлиять ;на состояние пути только в не­ которых пунктах на небольшом, сравнительно, протяжении, не превышающем в общей сложности 20 км., лишь в отношении улучшения профиля пути в местах, бывших более опасными по разрывам поездов и отчасти тяжелых в тяговом отношении. Наибольшие предельные технические скорости для поездов и паровозов различных серий оставались теми же самыми, как и в предшествовавшем году. Паровозы серий С, Н, Э и Щ не допускались к обращению лишь на линии Мга-Будогощь и на некоторых ветвях. Обращению тяжелых паровозов на линии Мга-Будогощь препятствовало состояние временных ветхих мостов и, особенно, моста через р. Волхов. С установкой на этом последнем мосту в 1928 г. новых ферм и с предстоящим восстановлением некоторых других мостов ограничение в допущении тяжелого подвижного состава на линии Мга- Будогощь— последнем участке Мурманской дороги, где такое ограничение еще сохранялось, имеется в виду снять. Новые и восстановительные работы и выполнение заданий за счет особых кредитов. Работы по усиле- в 1926 — 27 г. Отделом Пути, своим непосредствен- нию и улучшению ным Распоряжением производились нижеследующие работы дороги, произве- п0 У м ен ию и улучшению дороги, денные непосред- 1- По ®ИЛИ 1 ДН0МУ строительству выстроено 7 полу- ственным Dacno- казаРм °бЩ- площ. 910 кв. метр., из которых одна на ряжением Отдела линии Мга-Будогощь, две на линии Званка-Чудово и 4 на П ути главной линии. у 2. По искусственным сооружениям: а) приспособлены деревянные опоры для установки железных ферм вместо 2-х деревянных ферм Гау на мосту через р. Волхов Будогощской линии; б) яаменены каменными трубами отверстием в 1 — 1х/2 метра 3 шпаль­ ных моста на 3, 4 и 9-ом участках. 3. По развитию станции уложено в общем 9,464 км. путей. В то числе: а) уложены пути к вновь строящимся пакгаузам на 7-ми станциях: Будогощь, Токари, Масельская, Уросозеро, Кемь, Хибины, Кандалакша и на станции Чудово к перегрузочной платформе; б) уложены разъездные пути на 5-ти станциях: Кивач, Сегежа, Чупа, Уросозеро, Тайбола;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz