Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 70 — Таким образом, средний расход составлял до войны по дорогам узла на кв. метр, зданий 0,81 рубля, а расход Мурманской ж. д. на тот же измери­ тель, если ввести исправление на вздорожание, не превышал кругло 0,5 рубля, т. е. на 4 0% меньше, несмотря на вапущенность зданий, неблагоприятные условия климата и проч. По указанной причине состояние зданий не улучшилось сравнительно с представленным в обзоре отчета sa 1925 — 26 год. Капитальный ремонт жилых домов вместе с линейными постройками произведен на площади этих зданий в '11.500 кв. метр., ряд артельных по­ мещений оборудован мебелью, пассажирских зданий капитально отремонти­ ровано 250 кв. метр., пакгаузов и амбаров — 1.700 кв. метр., помещений для отдыха бригад — 1.500 кв. метр., электрических станций — 2.000 кв. метр., служебных помещений — 200 кв. метр., помещении Профорганизаций — 1.000 кв. метр, п паровозных вданий с мастерскими Тяги — 9.500 кв. метр., при этом отеплены депо в Будогощи, вагонные мастерские в Званке и ма­ стерские Тяги в Л. Поле, произведено улучшение условий труда в депо на ст.ст . Званка и Петрозаводск, в мастерских Тяги на ст. Кемь, в кузнице Тяги на ст. Мурманск и в пунктах осмотра на ст.ст . Тихвин, Кемь и Со- рокская. В число работ капитального ремонта по отчету внесена и постройка, вместо сгоревших временных вагонных мастерских на ст. Званка '). Водоснабжение. В части, касающейся Отдела Пути, как было указано и в обзоре за 1925 — 26г., приходится отметить плохое во многих местах состояние трубо­ проводов,— преимущественно железных, циам. в 2 — 2 У г — 3<— 4", уже зна­ чительно проржавевших, не везде достаточно обеспеченных от промерзания н просадок с примитивными водоприемниками. Размеры ассигнований на содержание водопроводов не позволяют ликви­ дировать неудовлетворительное во многих местах их состояние, особенно, нмея в виду, что и ассигнования на улучшение водопроводной сети по новым работам почти отсутствовали. Ассигнование по эксплоатационной смете 1926 — 27 г. составило около 20 руб. на 1 клм. дороги, и около 8 коп. на пог. метр наружной водопроводной сети, таким образом, ассигнование на тот и другой измеритель равнялось соответствующим средним ассигнованиям в довоенных рублях по дорогам сети за 1913 год и, следовательпо, реальных средств было в 2 — 2V2 раза меньше. Более значительные работы по капитальному ремонту были произведены на ст. Званка по переустройству подводящей галлереи на р. Волхове, с уста­ новкой двух железобетонных колодцев, по замене на ст. Ладва ветхих погло­ щающих колодцев бетонными с прокладкой отводящей галлереи, по окончании углубления разводящей линии водопровода к деповским устройствам на ст. Кемь Путевой инвентарь. Недочет путевого инвентаря и инструментов, подробно обрисованный в обзоре отчета за 1925 — 26 г., не мог быть устранен или хотя бы уменьшен в 1926 — 27 г. за отсутствием ассигнований на пополнение. Общий количе­ ственный недостаток несколько превышал на 1-е октября 1927 г. 30% 01: установленной нормы. В суммовом отношении, как видно из финансового ') Соответствующая сумма в 46.050 руб. при исчислении расхода по ремонт/ на кв. метр всех зданий—исключена.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz