Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 67 — Пополенние скреплений в 1926 — 27 году было проведено за счет кредитов по новым работам. Программа пополнения, завершенная кругло на 100% , была, как усматривается из таблицы, значительно сокращеннее про­ граммы 1925 — 26 года, а именно: подкладок было добавлено 170,9 тонны, костылей — 20,3 тонны и болтов — 11,6 тонны, против программы для пер­ вых в 170, для вторых — 28 тонн и для третьих — 13 тонн. Пружин и шайб добавлено 6 тонн. Усиление пути добавлением скреплений продолжало производиться по установленному плану, выдвигая на первую очередь места в более крутых кривых и места, неблагоприятно расположенные по профилю в отношении возможности развития на них больших скоростей движения поездов. В текущем порядке сменено скреплений новыми 431 тонна+ 149 тонн при сплошной смене рельсов = 580 тонн. Программа текущей смены была составлена на 550 тонн. Недосмена новыми скреплениями в 550 — 431 = 119 тонн произошла, главным образом, вследствие применения при смене в порядке текущего ремонта старогодних скреплений. Н а 1/Х 1927 года лежало в пути 1.491 *) стрелоч- Стрелочные пе- ных пер ев0д0в> в се стрелки нецентрализованы. Возобно- реводы. влено в 1926 — 27 году 22 полных комплекта стрелоч­ ных переводов, при программе в 25, отдельных крестовин сменено 29 при программе в 26 против сметы в 1925 — 26 г. первых — 11-ти, а вторых — 38-ми, а в 1924 — 1925 году—30-ти и 65-ти. Отдельные части стрелочных переводов, которые в порядке централизованного снабжения не получаются, были в 1926 — 1927 году заказаны заводу „Красный Путь" в Москве; до прошлого года замена отдельных частей стрелочных переводов требовала разрознивания полных стрелочных комплектов. В обзоре отчета за 1925 — 26 год было указано, что тогда был пред­ принят опыт с электронаплавкой выкрошенных стрелочных остряков, но результатов еще не имелось; в пути лежало для испытания только 4 нава­ ренных стрелочных перевода. В 1926 — 27 году опыт с наваркой выкрошенных стрелочных остряков был продолжен Отделом Пути на станции Званка. Теперь из 138 стрелок этой станции 40 нмеют наплавленные остряки. Часть ив них лежит на весьма ответственных переводах и за полу-годовой срок ничего ненормального в их износе обнаружено не было. Стоимость элек­ тронаплавки одного остряка составляла 7 р. 40 коп., что при стоимости нового остряка типа 111-а, равной 62 р. 76 коп., составляет от этой стоимости 12%. Указанная цена электронаплавки могла-бы быть понижена при улуч­ шенном оборудовании мастерской. Программа смены переводных брусьев была в 1926 — 27 году закон­ чена не вполне, а именно: по программе надлежало сменить 170 комплектов, а сменено до 1/Х — 27 г. 149. Недосмена произошла вследствие поздней поставки и смена продолжалась после 1/Х — 27 г. уже за счет кредитов 1927 — 28 года. В 1925 — 26 году было сменено 134 и в 1924 — 25 году — 120 компхектов. Стрелочных переводов, лежащих на шпалах, остаюсь 174. Земляное полотно. В 1926 — 27 году на содержание и ремонт земляного полотна израсхо­ довано в общем по эксплоатационной смете 61.823 руб. против расхода 1925 — 26 года в 22.000 руб. когда, за прекращением в июле работ по финансовым соображениям, пришлось отменить весь капитальный ремонт. ') Число 1.491 получено после проверки в натуре в январе мес. 1928 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz