Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 64 — Для станционных и прочих путей этот срок увеличивается на 1 год. Общее число шпал, числившихся в гл. путях с ветв. общ. пользования было: на 1/Х 1925 г...................................... 2.398.519 шт. „ I X 1926 г....................................... 2.398.048 „ „ 1/Х 1927 г...................................... 2.396.044 „ в станционных путях и служебных ветвях: на 1/Х 1925 г........................................... 822.095 шт. „ I X 1926 г........................................... 849.793 . „ 1/Х 1927 г........................................... 915.040 „ Распределение шпал по годам укладки усматривается из следующей таблицы (см. табл. на стран. 65). Из этой таблицы можно усмотреть, что число перележавших срок службы шпал было: в главных путях: ка 1/Х 1925 г , 1/Х 1926 г „ 1/Х 1927 г в станционных путях: на 1/Х 1925 г.................................... 53*/о „ 1/Х 1926 г................................... 50% „ 1/Х 1927 г................................. .. 46°/0. Средний возраст шпал в главн. пути был 2): , по отчету на 1/Х 1925 г.......................... 4,94 года , 1/Х 1926 г.......................... 4,89 , , 1/Х 1927 г.......................... 4,66 „ в том числе в 4927 г. соснов. непропитанных................... 4,66 года * , , „ пропитанных........................ 12,64 „ , „ j, е л о в ы х ................................................. 4,19 я Рельсы и скре- Сплошной смены рельсов произведено 9,558 км. пления. новыми типа Ш-а, при годовой программе в 9,00 км., против 6,988 км. сплошной смены, новыми же рельсами типа Ш -а в 1925—26 году и 35,637 км. в 1924—25 г. В обзорах отчетов двух предшествовавших лет указывалось на неудовле­ творительность, вследствие чрезмерной мягкости металла, значительной партии рельсов, доставленных на дорогу—прокатки Надеждинского эавода. На 1/1 1928 года, из имеющихся гарантийных рельсов в количестве всего 6.928 штук, прокатки 1924— 25 и 26 гг. и укладки 1925, 26 и 27 гг. не выдержало срока гарантии 717, т. е. кругло 10°/0, при том 608 невыдер­ жавших срока гарантии рельсов падает на январскую и февральскую про­ катку 1925 года Надеждинского завода, каковой прокатки лежит всего 2.090 штук рельсов и таким образом, не выдержавших срока процент ив этой партии равен 29-ти. Одиночно сменено рельсов новыми 3,134 км. и старогодними —15,780 км. нитки рельсов. 2) Шпалы, укладки последнего года, считаются пролежавшими год. 26®/. 200/, 12°/.-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz