Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 61 — Если из общей цифры себестоимости:' перевозок выделить часть, завися щую от движения, то она выразится так: Себестоимость в части, зависящей от движения: 1925—26 г. 1926—27 г. 1 пассаж.-км.......................................................... 1,19 к. 1,25 к. 1 тонно-км.............................................................. 0,86 „ 0,81 „ Т. е. расход, зависящий от движения на 1 тонно-километр в 1926—27 г. понизился, а на 1 пассажиро-километр несколько возрос. Во всяком случае, эти цифры ниже приведенных ранее цифр доходности. Если же принять во внимание, что за покрытием расходов, связанных с движением, остальная часть дохода идет на покрытие расходов, от движения независящих, то над лежит сделать тот вывод, что дальнейшее развитие грузовых перевозок при ведет к изжитию имеющего ныне место на дороге дефицита.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz