Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 55 — Если сопоставить доход дороги за 1926— 27 г. со сметой, то получится такая таблица: С Т А Т Ь И Д О Х О Д А . Предусматри валось но смете на 1!<12*'■- ~ Г. Фактиче ский ДОХОД. Фактиче ский доход и % от сметы. От перевозки пассажиров......... 112.200 3.056.434 89,6 » б агаж а................. 208.320 150.545 72,3 я „ почты ................. 82.000 79.500 97,0 г» „ грузов пасс. скор. 693.990 278.320 40,1 „ грузов мал. скор. 12.263.256 16.490.641 134,5 * дополнительных сборо в... 1.132.137 1.459.229 128,9 1» прочих статей ........................ 900.000 1.439.522 159.9 Итого. . . 18.691.903 22.954.191 122,8 Доход от перевозки пассажиров, багажа и грузов пассажирской ско рости оказался ниже предположенного сметой. Зато значительно выше смет ных предположений оказался доход от перевозки грузов малой скорости и связанных с ними дополнительных сборов, а также от статей, независящих от движения. Это обусловило и общее выполнение сметы со значительным превышением на 22,8°/0. Меньший против сметы (на 10,4°, 0) доход от пасса жирских перевозок объясняется с одной стороны незначительностью роста пассажирского движения сравнительно с прошлым годом, не оправдавшего ожиданий (в 1925— 26 г. было перевезено 2.221 т ы с . чел. с пробегом 203 мил. пасс.-кил., по смете на 1926—27 г. предполагалось 2.602 тыс. чел. с пробе гом 242 милл., а фактически было перевезено 2.254 тыс. чел. с пробегом 221 мил. пасс.-км.), а с другой, определившейся меньшей против предпо ложенной доходной ставкой с 1 пасс.-км. (было предположено 1,41 коп. фактически определилось 1.349 коп. с пасс.-км.). Уменьшение против сметы дохода от багажа объясняется, главным образом, меньшей, против предположенной фактической средней доходной ставкой (по смете 14,0 коп. с 1 т. — км.). Доход от груэов пассажирской и специальной скорости составил всего 40% от сметных предположений, что объясняется, с одной стороны, уменьшением размеров этих перевозок (в 1925— 26 г. перевезено 31,6 тыс. тонн с пробегом 7,7 милл. тонно-км., в 1926 — 27 г. 19,0 тыс. тонн с пробегом 4,6 милл. тонно-км., по смете же предпо лагалось 23,6 тыс. тонн с пробегом 6,6 милл. т.-км.), а с другой, опять-таки значительно меньшей фактической доходной ставкой (по смете 10,515 с 1 т.-км., фактически— 6,103 коп.). Зато на 35% выше против сметы оказался доход от перевозок грузов малой скорости, и это несмотря на то, что фактическая средняя ставка с 1 тонно-километра 1,297 коп. оказалась ниже предположенной сметной 1,548 коп.; на это повлиял, значительно больший, против ожидавшегося, рост перевозок (по смете 2.475,6 тыс. тонн с пробегом 792,2 милл. т.-км., фактически же 3.136 тыс. тонн с пробегом 1.264 милл. т.-км.), особенно в связи с развитием импортно-экспортных перевозок через Мурманский Порт.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz