Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 50 — Следовательно, остальные сутки — в 1924: — 25 году 24 — 4,5 = 19,5 часа, в 1925 — 23 году 24 — 5,7 = 18,3 часа, в 1926 — 27 году 24 — 6,8 — 17,2 часа, были средним суточным простоем на перечисленных выше станциях. Средний суточный простой рабочего товарного вагона в процентах от полных суток составляет в 1924 — 25 г . — 81% , в 1925 — 26 г. — 76%, в 1926 — 27 г. — 72% . Использование товарных ва- Использование вагонов товарного парка, гонов, средняя нагрузка, со- характеризуемое средней нагрузкой на их ось, отношение пробега порожних приводится как для груженого вагона, так и для и количество тонно-километ- рабочего (груженого и порожнего), ров на 1 рабочий вагон. С р е д н я я н а г р у з к а н а о с ь . 1924—25 г. 1925-26 г. 1926—27 г. Груженого товарного вагона в тоннах............. 6,04 5,83 6,14 Рабочего товарного вагона в тоннах ............... 4,24 4,15 4,43 По отношению к предшествующим годам, средняя нагрузка товарного вагона повысилась для груженого вагона против 1925—26 г. на 5,3% и против 1924—25 г. на 1,7% , для рабочего же вагона повышение выражается против 1925 — 26 г. на 6,7% и против 1924 — 25 г. на 4,5% . Так как боль шинство отправок повагонные, то главной причиной, влияющей на среднюю нагрузку, является изменение родов перевозимых грузов. В зависимости от рода груза, средняя нагрузка на ось груженого товарного вагона подвержена довольно сильным колебаниям. В отчетном году колебания эти были от 5,54 тонны в сентябре, до 7,08 тонн в апреле. При сопоставлении месячных отчетных данных, нужно иметь в виду, что на них имеет сильное влияние неодновременность учета пробега грузов и подвижного состава. Кроме того, анализ зависимости средней нагрузки от рода груза затрудняется неравномерностью количества перевозимых грузов, так как влияние мелочных отправок, действующее понижающе на этот изме ритель, сказывается сильнее при малых размерах движения. По сметным заданиям отчетного года средняя нагрузка на ось рабочего товарного вагона была 4,23 тонны. Следовательно, фактическая нагрузка больше сметной на 5% . Процентное отношение пробегов порожних вагонов к груженым в отчетном году ниже, чем в прошлые годы, что видно из следующей таблицы: ------- г о д ы. Наименование вагонов и движения — — 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. Товарных вагонов во всех поездах..................... 48,7 И 40,7 И 39,4 И Товарных вагонов 1 ^ обоих направлениях . 41,6 И 38,3W 37,6% в поездах товар- < ного движения. 1 в грузовом направлении. * 7,8 °/о 7,4 И 5,6W
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz