Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 50 — Следовательно, остальные сутки — в 1924: — 25 году 24 — 4,5 = 19,5 часа, в 1925 — 23 году 24 — 5,7 = 18,3 часа, в 1926 — 27 году 24 — 6,8 — 17,2 часа, были средним суточным простоем на перечисленных выше станциях. Средний суточный простой рабочего товарного вагона в процентах от полных суток составляет в 1924 — 25 г . — 81% , в 1925 — 26 г. — 76%, в 1926 — 27 г. — 72% . Использование товарных ва- Использование вагонов товарного парка, гонов, средняя нагрузка, со- характеризуемое средней нагрузкой на их ось, отношение пробега порожних приводится как для груженого вагона, так и для и количество тонно-километ- рабочего (груженого и порожнего), ров на 1 рабочий вагон. С р е д н я я н а г р у з к а н а о с ь . 1924—25 г. 1925-26 г. 1926—27 г. Груженого товарного вагона в тоннах............. 6,04 5,83 6,14 Рабочего товарного вагона в тоннах ............... 4,24 4,15 4,43 По отношению к предшествующим годам, средняя нагрузка товарного вагона повысилась для груженого вагона против 1925—26 г. на 5,3% и против 1924—25 г. на 1,7% , для рабочего же вагона повышение выражается против 1925 — 26 г. на 6,7% и против 1924 — 25 г. на 4,5% . Так как боль­ шинство отправок повагонные, то главной причиной, влияющей на среднюю нагрузку, является изменение родов перевозимых грузов. В зависимости от рода груза, средняя нагрузка на ось груженого товарного вагона подвержена довольно сильным колебаниям. В отчетном году колебания эти были от 5,54 тонны в сентябре, до 7,08 тонн в апреле. При сопоставлении месячных отчетных данных, нужно иметь в виду, что на них имеет сильное влияние неодновременность учета пробега грузов и подвижного состава. Кроме того, анализ зависимости средней нагрузки от рода груза затрудняется неравномерностью количества перевозимых грузов, так как влияние мелочных отправок, действующее понижающе на этот изме­ ритель, сказывается сильнее при малых размерах движения. По сметным заданиям отчетного года средняя нагрузка на ось рабочего товарного вагона была 4,23 тонны. Следовательно, фактическая нагрузка больше сметной на 5% . Процентное отношение пробегов порожних вагонов к груженым в отчетном году ниже, чем в прошлые годы, что видно из следующей таблицы: ------- г о д ы. Наименование вагонов и движения — — 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. Товарных вагонов во всех поездах..................... 48,7 И 40,7 И 39,4 И Товарных вагонов 1 ^ обоих направлениях . 41,6 И 38,3W 37,6% в поездах товар- < ного движения. 1 в грузовом направлении. * 7,8 °/о 7,4 И 5,6W

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz