Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 49 — В общем пробеге товарных вагонов заключается и их пробег в поездах хозяйственного движения, который на протяжении сравниваемых трех лет изменялся следующим образом: в 1924—25 году — 10.592 тысяч осе-километров ,, 1925—26 „ — 8.784 » 1926—27 * — 13.267 В процентах пробег вагонов товарного парка, в поездах хозяйствен­ ного движения от общего их пробега составлял: в 1924 — 25 г . — 5,5%, в 1925 — 26 г. — 3,5% , в 1926 — 27 г. — 3,9% Средний суточный Средний суточный пробег, оборот и рейс приводится пробег, оборот и для рабочего товарного вагона во всех поездах, кроме рейсо тварного ва- хозяйственных, гона. НАИМЕНОВАНИЕ ДАННЫХ: 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. Средний суточный пробег рабочего товарного вагона в километрах......................................... 59,0 79,6 89,5 Средний оборот рабочего товарного вагона в сутках.................................................................. 8,1 6,4 6,1 Средний рейс вагона товарного парка в гру­ женом состоянии в километрах................... 333 361 390 Средний рейс рабочего товарного вагона в километрах ....................................................... 480 511 548 Средний суточный пробег рабочего товарного вагона является измери­ телем наиболее характеризующим работу произведенную вагонами, выделен­ ными для движения. Этот измеритель непрерывно растет, увеличившись против 1925 — 26 г. на 12% , а протиа 1924—25 г. на 52%. Средний рейс возрос, как для груженого вагона товарного парка, так и для рабочего товарного вагона. Средний оборот рабочего товарного вагона улучшился, уменьшившись, несмотря на, возросший рейс, сравнительно с 1925 — 26 г. на 0,3 суток, а с 1924 — 25 г. на 2,0 суток. Причиной, повлиявшей на улучшение оборота рабочего товарного вагона, является уменьшение простоя вагонов на распорядительных и передаточных пунктах, а также станциях отправления и прибытия. Разделив средний суточный пробег товарного вагона на среднюю ком­ мерческую скорость товарного поезда, получаем число часов в сутки, во время которых рабочий товарный вагон находился в организованном поезде в сред­ нем за год: 59 О и 1924 — 25 году----- г—1— = 4,5 часа. 10,1 79 6 „ 1925 — 26 „ ----- 131Г ~ 5’7 » „ 1926 — 27 „ — - ^ М - = б , 8 , Очерк работы Мурм. ж. д. 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz