Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 47 — Увеличение пробега вагонов пассажирского парка, как для классных вагонов, так и специальных, выражается почти в одном и том же проценте. „ Среднее суточное число товарных вагонов, находив- количество товар- шихся в распоряжении дороги, показано в следующей ных вагонов в рас- табЛИце для всех ВИдОВ вагонов, включая цистерны: поряжениидороги. Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е Т О В А Р Н Ы Х В А Г О Н О В . Среди 1924—25 г. ее в сутки з 1925—26 г. 1 год: 1926—27 г. В п о е з д а х : Пассажирского д в и ж е н и я ............................................. 31 — — Товарного движ ен и я....................................................... 4.224 4.210 5.012 Хозяйственного движения............................................. 1.073 570 828 И т о г о ............. 5.328 4.780 5.840 В н е п о е з д о в : Выделенных в неприкосновенный зап ас............... 283 311 758 Исправных специального назначения..................... 119 197 287 П о д ж и л ь е м и с к л а д а м и : Исправных................................................... 249 80 68 Неисправных.............................................. 364 628 537 В ожидании ремонта и в ремонте ............................ 1.910 1.931 1.228 И т о г о ............. 2.925 3.147 2.878 В с е г о ............... 8.253 7.927 8.718 Товарный вагонный парк, находившийся в распоряжении дороги, уве­ личился по сравнению с 1924 — 25 г. на 6% , а по сравнению с 1925 — 26 г. на 10% . Если сравнить среднее число товарных вагонов, использованных в поездах, то число их возросло по сравнению с 1924 — 25 г. на 10% , а по сравнению с 1925 — 26 г. на 22% . Число же товарных вагонов вне поездов уменьшилось по сравнению с теми же годами на 2% и на 9%. Число исправных товарных вагонов, выделенных для специального назначения, увеличилось сравнительно с 1925—26 г. на 90 единиц; наблю1 дается уменьшение числа вагонов под жильем и складами, а также в ожи­ дании ремонта. Вагонные долги Вагонные долги по обмену товарных вагонов в трех передаточных пунктах (ст. Сортировочная с Октябрьской ж. д., ст. Тихвнн с Северными ж. д., ст. Будогощь с Мологожелодором) при

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz