Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 46 — РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССНЫХ ВАГОНОВ. Среднее в с,утки за год. 1924—25 г. Служебного движения: Классных вагонов.................................. Осей................................................. Людских массовых перевозок, воинского санитарного и товарного движения: Классных вагонов.................................. Осей.............................................................. Специальных вагонов во всех поездах: Классных вагонов.................................. Осей.............................................................. ВНЕ ПОЕЗДОВ (с резервным парком): Классных вагонов.................................. Осей.............................................................. В С Е Г О пассажирского парка: В агон о в...................................................... Осей.............................................................. 12 27 28 72 79 203 294 780 524 1.455 1925—26 г. 16 35 34 79 80 209 289 779 1926—27 г. 553 1.542 18 39 21 44 67 177 272 735 534 1.488 Пассажирский вагонный парк увеличился в отчетном году по сравне нию с 1924— 25 г. на 10 вагонов, что объясняется значительным увеличением числа классных вагонов в пассажирском движении. По сравнению с 1925 — 26 г. наблюдается уменьшение общего числа вагонов пассажирского парка на 19 единиц и уменьшение это наблюдается по всем родам движения, исключая пассажирского и отчасти служебного движения. Наблюдается снижение ив года в год числа пассажирских вагонов вне движения — занятых под жильем и складами, в ожидании ремонта и в ремонте, а также резервного парка, переданного по распоряжению НКПС из кладбищенского парка Октябрьской ж. д. Объясняется это снижение, главным образом тем, что в отчетном году было прнступлено к выполнению части капитального ремонта средствами мастерских депо Званка, тогда как раньше весь капитальный ремонт производился на заводах других дорог. Полный пробег вагонов пассажирского парка во всех поездах, в тыся чах осе-километров представляется в следующем виде; OOFl-КИ ГТОМТСТРЫ- 1925—26 г. 1926—27 г . В 1926-27 г. в %% 1./u± uJ I . от 24 — 25 г. от 25 — 26 г. Вагонов пассажир ского парка ......... 44.512 52.335 57.426 129 110 и з н и х : К л а с с н ы х .................... 35.006 41.359 44.991 129 109 С пец и альны х.............. 9.506 10.976 12.435 131 И З
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz