Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 45 — Средний за год вес брутто поезда в товарном движении возрос по сравнению с предшествовавшими годами и выразился в следующих цифрах: В 1924— 25 году ..................... 627,8 тонн. » 1925 — 26 » ..................... 695,4 » » 1926 — 27 » ..................... 707,2 » В процентах вес брутто товарных поездов увеличился сравнительно с 1924 — 25 г. на 13% , а с 1925 — 26 г. на 2%.^ Что касается коэффициента использования мощности паровозов в то­ варном движении, т. е. отношения среднего фактического веса брутто поездов этого рода к предельным допустимым на различных участках дороги, то в отчетном году имеется улучшение, как для грузового направления, так и для обоих направлений. Коэффициент использования мощности паро­ НАПРАВЛЕНИЕ возов в товарном движении. ДВИЖЕНИЯ. 1924—25 г. 1925-26 г. 1926-27 г. В обоих направлениях .......................... 75,5 79,2 80,2 В грузовом направлении....................... 82,9 87,1 89,2 Увеличение коэффициента использования мощности паровозов вырази­ лось по отношению к 1924 — 25 г. для обоих направлений в 6% , для гру­ зового в 8% , по отношению к 1925 — 26 г. для обоих направлений менее 1°/о, для грузового — 2°/о. Улучшение использования паровозов нужно объяснить главным образом установлением на дороге с января 1927 года обслуживания паровозов смен­ ными бригадами. 3. Наличие работы и использование вагонов. Количество класс- Количество пассажирских вагонов в среднем в сутки, ных вагонов в пас нах°ДяЩихся в распоряжении дороги, распределялось сле- поряжении дороги ДУЮЩИМ обРазом: и их пробеги. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССНЫХ Среднее в сутки за год: ВАГОНОВ. 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. В П О Е З Д А Х : Пассажирского движения: Классных вагон он.................................... 111 134 156 Осей......... ................................................... 373 440 493

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz