Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 44 — Средний суточный пробег эксплоатируемого паровоза в километрах (средний за год) г о д ы . В КАКОМ ДВИЖЕНИИ^ 1924—25 г. 1925—26 г. 1926-27 г. В пассажирском и служебном дви­ жении .......................................................... 137,7 158,3 171,4 В товарном движении.................................. 122,7 132,9 137,2 Повышение средне-суточного пробега в пассажирском и служебном движении объясняется обслуживанием дальних поездов мощными паровозами Серии С. Повышение средне-суточного пробега в товарном движении объя­ сняется введением обезличенной езды. Средний суточный пробег паровозов в хозяйственном движении приво­ дится не только с учетом пробега их с хозяйственными поездами, а также параллельно с учетом работы их на маневрах в карьерах и на перегонах, так как последний составляет около 50% поездного пробега. Средний суточный пробег паровозов в хозяйственном движении. 1924—25 г. 1925—26 г. 1926-27 г. С учетом одного поездного пробега . . . 35,5 * 32,7 47,7 С учетом также пробега на маневрах в карьерах и на перегонах ............... 51,s 49,2 69,7 Из приведенных данных видно, что средний суточный пробег паровозов в хозяйственном движении увеличился, причиной этого является уменьшение числа паровозов, предоставленных для этого рода работ. Использование па- Число часов нахождения паровоза в работе (в товаро- ровоза воинском движении) в среднем за отчетный год равняется 11,7 и превышает таковое за два предшествующих года (в 1925 — 25 г. — было 10,9; в 1924 — 25 г. — 9,7). Показательным измерителем, характеризующим использование паровозов, является число тонно-километров грузов на один рабочий паровоз эксплоати- руемого парка в поездах коммерческого (товаро-воинского) движения в сутки. В среднем в сутки на один эксплоатируемый паровоз в товарном движении приходилось: В 1924 — 25 г. — 32.310 тонно-километров. » 1925 — 26 » — 38.446 » 1926 — 27 » — 44.045 » Производительность одного эксплоатируемого паровоза товарного дви­ жения, выраженная в количестве тонно-километров перевезенного груза, уве­ личилась в отчетном году по сравнению с 1924— 25 г. на 36% , а по срав­ нению с 1925 — 26 г. на 15% .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz