Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 43 — Процентное отношение вспомогательного пробега паровозов к общему их пробегу в отчетном году несколько понизилось. Из приведенного расчле­ нения вспомогательного пробега паровозов видно, что процент его от общего пробега снизился главным образом за счет одиночного следования н маневров специальными паровозами. Процент простоя в горячем состоянии почти равен таковому в 1925 — 26 г., но выше чем в 1924 — 25 г. О степени рационализации использования в течение отчетного года паровозов, можно судить по процентным отношениям вспомогательных про­ бегов к производительным, т. е. с поездами, которые приводятся но месяцам за 1926—27 год. Пробеги за в тысячах килом. 1926-27 г. °/о вспомогательных пробегов от производительных. МЕ С Я ЦЫ . ПроизвоВспомо­ Общие. дительгатель1924 -25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. ные. ные. Октябрь.................... 668 459 209 47,7 42,2 45,5 Ноябрь....................... 500 339 161 45,1 49,7 47,5 Лекабрь.................... 523 361 162 48,0 47,7 44,9 Январь....................... 695 468 227 43,5 47,2 48,5 224 46 3 45 6 Март........................... 790 562 228 41,8 45,1 40,6 Апрель....................... 730 526 204 37,9 47,3 38,8 Май............................. 681 485 196 30,7 39,7 40,4 Июнь................... 709 518 191 35,5 39,2 36,9 Июль........................... 741 556 185 41,4 38,2 33,3 А вгуст....................... 719 525 194 40,2 36,4 36,7 Сентябрь............. 650 456 194 38,5 39,3 42,5 За год ......... 8.121 5.746 2.375 40,3 42,8 41,> В вышеприведенной таблице в число километров вспомогательных про­ бегов включены эквиваленты часов простоя паровозов в горячем состоянии. Наиболее неблагоприятным месяцем в отчетном году по величине про­ цента вспомогательного пробега являлся январь, вследствие сильного увели­ чения одиночного пробега (67 тыс. клм.), вызванного односторонностью гру­ зового потока. Средний суточный Средний суточный пробег эксплоатируемых паровозов nnnfiar паплопопо Для пассажирского и служебного движения возрос по срав- проовг паровозов. н е н и ю с 1 9 2 4 _ 2 5 г _ н а 2 4 % ? а ш сравнеНию с 1 9 2 5 - 26 г. на 8% . В товарном движении он возрос по сравнению с 1924 — 25 г. на 12% , а по сравнению с 1925 — 26 г. на 3% .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz