Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 42 — Увеличилось число паровозов в сутки с поездами. Сократилось число паровозов неисправных в ожидании ремонта и в ремонте. Работа паровозов, выраженная в их пробеге, в отчет- Работа паровозов. н о м Г 0 Д у составляет 8.121 тыс. паровозо-километров и пре­ вышает таковую в 1 9 2 4 — 2 5 г. на 4 8 °/в, а в 1 9 2 5— 2 6 г.на 2 1 °/о . 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. РОД ПРОБЕГА ПАРОВОЗОВ. З а год тысяч паровозо- километр. В % % З а год тысяч паровозо- километр. В % % З а год тысяч паровозо- километр, В % % В о г л а в е п о е з д о в : Пассажирских......................... 935 17,0 1.130 16,8 1.307 16,1 Служебных и трудовых . . . 188 3,4 316 4,7 231 2,8 Т о в а р ны х ................................. 2.553 46,5 3.074 45,6 3.958 48,7 Хозяйственных........................ 243 4,4 194 2,9 250 3,1 Итого во главе поездов ........... 3.919 71,3 4.714 70,0 5.746 70,7 Двойной тягой и подталки­ ванием .................................. 7 0,1 3 — 63 0,8 Итого с по ездами ......... 3.926 71,4 4.717 70,0 5.809 71,5 Б е з п о е з д о в : В одиночном следовании .. 391 7,1 472 7,0 515 6,3 Станц. Специальн паро­ возами ................. 556 10,1 611 9,1 704 8,7 ма­ невры. Поездными паро­ возами ................. 195 3,6 241 3,6 273 3,4 Маневры с хозяйственными поездами вне станции .. 111 2,0 117 1,7 139 1,7 Маневры при депо и на тракционных путях . . . . 94 1,7 136 2,0 135 1,7 Простой в горячем состоян. 226 4,1 441 6,6 546 6,7 Итого без поездов.. 1.573 28,6 2.018 30,0 2.312 28,5 О б щ и й п р о б е г . . . . 5.499 100 6.735 100 8.121 | 100 В приведенной таблице работа паровозов на маневрах и простой их в горячем состоянии, учитываемые в паровово-часах переведены в паровозо- километры по преподанному НКПС-ом эквиваленту: паровоэо-час на маневрах приравнен пробегу паровоза в 5 километров, а паровово-час простоя в го* рячем состоянии — 1-му километру.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz