Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 40 — Средний состав Изменение средних составов поездов показано в слв' поездов. дующей таблице: П О Е З Д А . Средний за год состав, в осях. В отчетном году в %% от 1924— 25 года. В отчетном году в и % от 1925— 26 года. 1924—25 г. 1925- 26 г. 1926—27 г. Пассажирские............. 38,5 37,5 38,8 101 103 Т о в арны е..................... 73,9 81,1 83,5 113 103 Хозяйственные............ 43,7 45,3 53,0 121 117 Средний состав поездов всех движений увеличился как по сравнению с 1924—25 годом, так и по сравнению с 1925— 26 годом. Средний состав поездов товарного движения изменялся по месяцам от 79,5 в январе до 87,0 в сентябре. Коммерческая и Коммерческая скорость в обоих направлениях при- техническая ско- водится для различных родов поездов в километрах в час. рость поездов. П О Е З Д А . С р е д н е е з а г о д . В отчетном году Л °/о% В отчетном году в •/#•/« 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. от 1924— 25 года. от 1925— 26 года. Пассажирские............. 29,4 30,2 30,8 105 102 Т о в а рны е..................... 13,1 13,9 13,1 100 94 Сопоставление технической и коммерческой скорости товарного движения, а также коэффициент скорости приведены в нижеследующей таблице: Скорость товарных поездов в обоих направлениях (в километрах). 1924—1925 г. 1925—1926 г. 1926—1927 г. Техническая............................................... 20,2 21,0 20,7 Комм ерческая.......................................... 13,1 13,9 13,1 Коэффициент скорости 64,9 66,2 63,3 Объяснение уменьшения скоростей находит отражение в густоте дви­ жения и в количестве происшествий по дороге.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz