Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 37 — Абсолютная величина непарности коммерческого товарного движения, выраженная в пое8до-километрах, возросла по сравнению 1924 — 25 г. на 70% и по сравнению с 1925 — 26 г . — на 36% (при сравнении с 1925—26 г. с 1924 — 25 г. увеличение на 25%). Это увеличение отразилось на повыше нии одиночного пробега паровозов, ( в 1924—25 г . — 391 тыс. килом., который возрастает: ч в 1925—26 г. — 472 „ „ { в 1926— 27 г .— 515 „ Если же непарность товарного движения взять не в абсолютных вели­ чинах, а в процентах от общего пробега товарных поездов в соответствую­ щие годы, то в 1924 — 25 г. она выражается в 6 ,5% , „ 1925 — 26 г. „ „ „ 6,8%, „ 1926 — 27 г ...................... „ 7,1%, Характеристика Более точную характеристику движения на дороге движения по коли- дает сРавненне сделанных вагоно-осе-километров, так честву вагоно- как п0 Условшш состояния и профиля пути составы по- осе-килоиетров ездов южной и северной части резко различаются между собой. По примеру прошлых лет делим дорогу на две части — южную до Петро­ заводска и северную— от Петрозаводска до Мурманска (не принимая во внимание движения на участие Ленинград—Обухово, как не принадлежащее дороге, и на ветвях в Кеми, Кандалакше и участке Охта — Рыбацкое, как весьма незначительное). Части дороги. Длина в j километр. °/о Т ы с я ч в а г о н о - о с е - к и л о м е т р о в . 1924—25 г. 1925—26 г. 1926-27 г. Пасс. °/о Тов. % Пасс. 1°/о Тов. °/о Пасс. °/о Тов. % Южная......... С еверная... *) 672 1.043 39 61 25.719 17.122 60 40 96.096 96.295 50 50 29.503 20.865 59 41 125.039 126.996 50 50 31.338 23.968 57 43 161.328 175.870 48 52 И т о г о . . 1.71б| 100'42.841 100 192.391 100 50.368 100 252.035 | 100 55.306 100 337.198 100 Количество вагоно-осе-километров в отчетном году возросло по сравне­ нию с прошлыми годами: В п р о ц е н т а х. В а г о н о - о с е - к н л о м е т р о в . На южной На северной По всей части. части. дороге. Пассажирских ( по сравнению с 1924-25 г. н а .. 22 40 29 { „ „ 1925—26 г. н а .. 6 15 10 , „ . „ 1924-25 г. н а .. 68 83 75 ТоваРн ы х .........| „ , „ 1925-26 г. н а .. 29 38 34 *) Длина дороги в прошлые годы исчислялась для южной части в 669 км„ северной—1.043 км. всего—1.712 км., разница вЗ км. объясняется уточнением вычи­ сления расстояний.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz