Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 36 — По отдельным участкам процентное отношение числа поездов товарного движения от общего числа поездов коммерч. движения приведено в следующей таблице: У Ч А С Т К И . % числа товарных от общего числа поездов. 1924— 25 г. 1925— 26 г. 1926— 27 г. Мга—Б у д о г ощ ь .......................... 100 100 100 Званка—Чудово............................ 100 100 100 Кемь—К андал акш а..................... 86 84 79 Кандалакша—Мурманск........... 88 85 79 Масельская—Кемь......................■ 83 80 85 Званка—Петрозаводск............... 81 82 82 Петрозаводск—М асельская.. . . 87 85 84 Званка—Тихвин............................ 44 42 48 Обухово—Званка ......................... 47 46 47 По всей дороге.............................. 74 73 76 Хотя преобладание товарного движения над пассажирским осталось на большинстве участков, но тем не менее наблюдается тенденция к увеличе­ нию доли пассажирского движения. Н а участках Званка — Тихвин и Обухово — Званка пассажирское дви­ жение преобладает над товарным. Н а участках Кемь — Кандалакша — Мурманск замечается падение % числа товарных поездов, и следовательно, пассажирское движение растет более товарного. Непарность движения, выраженная в поездо-километрах, приводится ниже по отдельным участкам только для товарных коммерческих поездов, так как воинское движение по своей незначительности почти никакого влияния не оказывает. УЧАСТКИ. Непарность товарного движения в поездо-километрах. Примечание. 1924—25 г. 1925—26 г. 1926-27 г. Обухово—Званка ................. 21.866 58.497 46.475 Не принято во Званка—Тихвин ................... 9.598 25.428 37.512 внимание движе­ ние на ветвях к Званка—Чудово...................... 9.928 15.700 12.914 пристаням в Кемп Мга—Б у д о гощ ь ...................... 7.753 15.582 10.516 и Кандалакше и на участке Охта— Зван ка—Петрозаводск......... 20.715 45.093 48.045 Рыбацкое, как Петрозаводск—М асельская. 16.130 11.712 36.181 весьма незначи­ тельное. Масельская—Кемь................. 16.082 15.120 43.888 Кемь—Кандалакш а............... 17.754 10.197 25.645 Кандалакша—Мурманск . . . 45.866 9.976 20.505 И т о г о ......... 165.692 207.305 281.681

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz