Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

II. Технические результаты эксплоатации. 1. Поезда и их использование. Характеристика В связи со значительным увеличением коммерческой движения по ни работы дороги увеличилась и техническая ее работа, слу проследовав ших поездов. определяемая прежде всего числом поездов. При сравнении среднего числа пар поездов в сутки коммерческого движения за отчетный 1926— 27 г. с двумя предыдущими годами, видно увеличение числа пар поездов на всех участ­ ках. (Служебные и хозяйственные поезда, обслуживающие нужды дороги, здесь не приняты во внимание, чтобы не иметь искаженной картины коммер­ ческого движения по дороге). С р е д н е е ч и с л о п а р п о е з д о в в с у т к н . У Ч А С Т К И . Пассажирских. Товарных. и т о г 0. 1924— 25 г. 1925— 26 г. 1926— 27 г. 1924— 25 г. 1925 - 26 г. 1926— 27 г. 1924— 25 г. 1925— 26 г. 1926— 27 г. Мга—Б у д о гощ ь ............... _ — -- 2,1 2,2 2,3 2,1 1 . 2,2 2,3 Званка—Ч удово ............... Кемь—К ан д ал акш а......... 0,4 0,5 0,7 1,8 2,5 2,6 2,7 2,8 2,7 1,8 2,9 2,6 3,2 2,8 3,4 Кандалакша—Мурманск 0,4 0,5 0,7 2,8 2,9 2,6 3,2 3,4 3,3 Масельская —Кемь........... 0,5 0,7 0,7 2,4 2,8 3,9 2,9 3,5 4,6 Званка—Петрозаводск .. 0,8 0,8 0,9 3,4 3,6 4,2 4,2 4,4 5,1 Петрозаводск — Масель­ ская ................................ 0,6 0,8 0,9 4,1 4,6 4,8 4,7 5,4 5,7 Званка—Тихвин............... 2,9 3,4 4,0 2,3 2,5 3,7 5,2 5,9 7,7 Обухово—Званка ............. 4,4 5,6 6,0 3,9 4,7 5,4 8,3 10,3 11,5 По всей дороге на 1 км п у т и ................................ 0,7 0,9 1,0 2,0 2,4 з а 2,7 3,3 4Д Преобладающим движением на Мурманской жел. дор. является товар­ ное, к которому отнесены и смешанные товаро-пассажирские поезда — вслед­ ствие преобладания в них товарных вагонов. з*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz