Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 31 — ждение данных плана с фактическим выполнением не превышает по отдель­ ным месяцам 10° 0 но недовыполнению (июнь месяц). В июне месяце это недовыполнение намеченной планом работы объясняется снижением погрузки, главным образом, дров и прочих продуктов питания. Рассматривая работу дороги по отдельным кварталам, отмечаем обычное для Мурманской дороги падение работы в п е р в о м к в а р т а л е , вследствие сокращения погрузки из-за осеннего бездорожья. В т о р о й к в а р т а л для Мурманской ж. д. являтся периодом наибольшей интенсивной работы как по погрузке, так и по приему. На первую влияет большая работа по перевозке импортных грузов, дров и сырья для лесопильных заводов, а также и посту­ пление пилопродукции последних на дорогу; кроме того, в итог же период времени (II квартал) обычно наблюдается увеличение перевозок прочих грузов и продовольствия в связи с усиленными работами на лесных заготовках, а также для пополнения иссякающих у населения к этому времени запасов продовольствия; яти обстоятельства отражаются также и на приеме, но, глав­ ным образом, последний увеличивается за счет экспортного хлеба. По сравнению с первым кварталом, увеличение средне-суточной работы дороги во втором квартале определилось в 30,1°/0. В марте месяце были дни эксплоатационной работы дороги в 1.012 вагонов в с,утки. В отношении к работе первого же квартала превышение в третьем квар­ тале составляет 23,7% и в четвертом —22,7°/0. Недостача вагонов под нагрузку против заявок, составлявшая в среднем в сутки за 1925/26 г. 28° с, в 1926 27 г. понизилась до 9,6° 0, что, главным образом, падает на невозможность подачи вагонов иод нагрузку на перегоны из-за технических условий движения поездов. Недогруз (по вине отправителей) поданных вагонов в среднем в сутки за 1925/26 год составлял 9%, а в 1926.27 году поднялся до 17*.о « объясняется преувеличенным требованием вагонов отправителями. Норма обмена вагонов Мурманская жел. дор. имеет пять пунктов обмена и их выполнение. 0 соседними дорогами на станциях: Рыбацкое, 1удово 111 и Ленинград-тов. с Октябрьской ж. д., Тихвин С е в .— с Северными дорогами и Будогощ ь—с Мологожелдором. Так как линия Мологожелдора не включена в прямое сообщение, то технический обмен вагонами производится но особому соглашению между Мурманской и Мо.ттогожелдором, выработанному на основе соглашения о взаим­ ном пользовании вагонами, что же касается грузов, то таковые, по прибытии на ст. Будогощь. считаются законченными перевозкой на этой станции и для дальнейшего следования их составляются новые документы; принятые же или сданные по обмену груженые вагоны учитываются соответственно в числе погруженных или выгруженных на ст. Будогощь. В ниже приводимой таблице указаны нормальные и максимальные нормы обмена, суточный переход от нормального обмена к максимальному и выпол­ нение обмена. Нормы обмена, повышенные в 1927 году по станциям: Рыбацкое. Чудово и Тихвин, в общем отвечают реальным потребностям. Превышение максималь­ ных норм обмена в отдельные сутки имело место в редких случаях и затруд­ нений в работе не вызывало. В отношении порядка обмена, необходимо отметить, чго в отчетном году но всем обменным пунктам практиковался порядок одностороннего коммер­ ческого обмена, а с 1 октября 1927 года прекращено действие всех техни­ ческих передаточных пунктов. Переход к новому методу работы имеет особо важное значение в отношении уменьшения в узлах простоя вагонов не только для технических надобностей, но и по составлению поездов, результаты чего могут сказаться только в 1928 году. П огпуякя и ппием rnv- Сопоставление работы дороги по количеству по- женых вагонов сравни- груженных и принятых вагонов в 1926 27 г. с работой тельно с предшествую- ( ^ / Г б л н ц у 'н а " Т з з ' Г " * СЛвДУ1°ЩеЙ ТабЛИЦ° щими годами. Общее количество погруженных и принятых ваго­ нов увеличилось по сравнению с, 1925/26 г. на 27%, а с 1924/25 г. -н а 48°/0. Если рассматривать в отдельности работу в вагонных единицах по ком­ мерческому и хозяйственному движению, то по первой наблюдается непре­ рывный рост (в сравнении с 1925/26 г. больше на 25°/#, а с 1924/25 г.— на 57°/0), по второй же — в хозяйственном движении —погрузка, уменьшив­ шись в 1925/26 г., снова возрастает в отчетном году в зависимости от уве­ личения ремонтно-строительных работ (против 1925/26 г. больше на 35°/0. а 1924/25 г.— 25«/„).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz