Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 29 — ства грузов, главным образом, экспорта, по сравнению со сметными предполо­ жениями, с другой стороны—общим развитием хозяйственной жизни страны, в области добывающей, обрабатывающей и лесной промышленности и рыбных промыслов. Перевозки хозяйственных грузов в специальных хозяйственных поездах также превысили сметные предположения как количественно, так и по пробегу. Пассажирские перевозки, а также перевозка багажа, — оказались ниже сметных, хотя и дали прирост по сравнению с 1925/26 г. (см. выше в главе о коммерческой работе дороги). В связи с тем, что коммерческие результаты эксплоатации оказались выше сметных предположений, фактические пробеги подвижного состава ока­ зались также выше сметы. 1926 1927 г. По смете. Фактически выполнено. Против сметы более -f- или менее — В °/о°/°- lIpo6ei' паровозов, в пар.-км............................ 6.308.000 8.120.942 + 28,7 В том числе: пассажир, паровозов . . . товарных „ . . . 1.325.000 4.983.000 1.407.167 6.713.775 + 6,2 + 34,7 Пробег поездов (поездо-км.)............................ 4.510.000 5.745.716 + 27,4 пассажир, и служебных . . 1.395.000 1.537.446 + Ю,2 В том числе: товарны х.................................. 2.883.000 3.957.837 + 37,3 х о зяй с тв ен ны х ..................... 232.000 250.433 + 7,9 Пробег вагонов (в тыс. ваг.-осе-км.). . . . 299.630 397.137 - f 32,5 пассажирских ........................ 54.474 57.426 + 5,4 В том числе: приспособленных ................. 3.371 4.387 + 30,1 238.785 335.342 + 40,4 Наиболее значительное превышение сметных предположений по пробегу подвижного состава наблюдалось в товарном движении—по вагонам, а соответ­ ственно и по товарным поездам и паровозам, что было неизбежно при непре­ дусмотренном сметой увеличении грузовых перевозок; в пассажирском же дви­ жении перепробег подвижного состава против сметы был сравнительно незна­ чительным (для вагонов 4 - 5,4°/о, для паровозов 4~ 6,2%). Подробное рассмотрение техническо-эксплоатационной работы дороги в 1926/27 г. сделано в отдельной главе о технических результатах эксплоатации. Планы грузовой рабо­ ты и их выполнение. Планы грузовой работы составляются Правлением дороги и, по согласовании их с Сев.-Зап. РК, являются плановыми заданиями. Составляются они отчасти по мате­ риалам, получаемым от клиентуры, отчасти по фактической работе дороги за прошлые периоды (стат. материалы) с поправками на конъюнктуру плано­ вого периода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz