Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 24 — Количество перевезенных пассажиров в отчетном году, по сравнению с 1925— 26 г., почти не изменилось, увеличившись только на 1,5% , тогда как пробег возрос на 8,8% . Перевозки пассажиров продолжают возрастать в пригородном сообщении (4 -1 3 ,1°/0) уменьшаясь по местному (—5.3°/0) и прямому (—4,4% ); уменьше­ ние в прямом сообщении падает на отправление и транзит, прибытие же в прямом сообщении увеличивается. На основании вышеприведенной таблицы с привлечением и других данных по перевозке пассажиров, можно установить, что в отчетном году продолжался приток населения в край, обслуживаемый дорогой, а именно—для 1926—27 г. он равнялся 35.062 чел. (в 1925—26 г.— 25.921 чел.). Нижеследующая таблица показывает среднюю дальность пробега пас­ сажиров вообще и по сообщениям: С О О Б Щ Е Н И Я . 1924—25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. М естное................................................. 54 50 55 Пригородное......................................... 24 21 20 П р я м о е : а) отправление.............................. 202 236 , 272 В т о м ч и с л е : из Ленинграда на свою доро гу .................................. 207 251 280 со ст.ст . своей дороги в Ле­ нинград .............................. 175 219 250 б) прибытие .................................. 315 330 415 в) тр ан зи т....................................... 186 186 186 г) Итого в прямом сообщении. 210 235 271 В с е г о . . . . 96 91 98 Средняя дальность пребега в пригородном сообщении незначительно уменьшается, в меетном же и в прямом возрастает, что и обусловило общее повышение средней с 91 до 98 километров. При сравнении данных за 3 года, наблюдается непрерывное воврасга- ние средней дальности пробега в прямом сообщении, что обусловлено отчасти влиянием промышленного оживления района северной части дороги, вызы­ вающего приток рабочей силы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz