Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

ния лесоматериалов, а также и дров, обусловлен более значительный грузо­ оборот ст. Лодейное Поле, уменьшившийся в предыдущем году; по ст. ст. Мга и Войбокала отправление увеличилось за счет дров. Кроме увеличивше­ гося отправления грузов коммерческого значения, по упомянутым станциям тоже наблюдалось и в отношении хозяйственных грузов для своей дороги. Что касается увеличения прибытия по грузам коммерческого значения то оно было значительным по станциям Званка, Лодейное Поле, Петрозаводск и Мга (главным образом по продовольственным грузам, а по последней станции— по лесными минерального происхождения строительным материалам, железным изделиям, машинам и пр.); по хозяйственным грузам прибытие увеличалось больше всего но Званке и Кеми и в меньшей мере по Петрозаводску и Ло- дейному Полю. Из таблицы видно, что грузооборот некоторых станций уменьшился: большая часть их находится на Будогощском и Чудовском участках (Посад- никово, Пчевжа, Будогощь, Андреево и Глажево) и о причинах уменьшения их грузооборота говорилось раньше (см. „Работа станций по линиям"); еще- более, чем в предыдущем году сократилось прибытие по ст. Волховстрой (в виду закончившихся работ и уменьшившегося, в связи с этим, населения городка при электростанции); ст. Кандалакша-пристань в феврале 1927 года была закрыта совсем, в виду незначительных размеров ее работы. Превышение отправления над прибытием наблюдается большей частью по станциям, обслуживающим пункты разработки основного из естественных богатств края—леса; прибытие превышает отправление по станциям при го­ родах и других многолюдных поселениях. 3. Перевозка хо зяй с тв енных грузов в специальных хозяйственных поездах. Кроме перевозок в коммерческих поездах, дорогой выполнялись пере­ возки хозяйственных грузов в специальных хозяйственных поездах (по наря­ дам без составления коммерческих документов). Размеры таких перевозок за трехлетие 1924—25; 1925— 26; 1926 —27 г.г. представляются в следующем виде: Д А И Н 0 С Т И. 11(24—25 г. 1925—26 I'. 1926-27 г. Погружено нагонов и хоз. п. п. . . . 78.575 72.689 98.452 Перенезено, тонн................................ 965.059 1.163.935 1.598.693 Сделано тонно-километров (в тыс). 32 601 35.248 51.877 Средняя дальность пробега (вкм.). ::4 30 32 Количество груженых вагонов увеличилось на 35,4% и перевезеных тонн на 37,4 % , что зависело от усиленной перевозки земли, балласта, песку, щебня, гравия и пр. для работ, связанных с развитием станций и исправ­ лением прифиля пути. Увеличился и пробег—на 47,2°/0, а также его средняя — с 30 до 32 километров. Как в предыдущие годы, указанные грузы (земля, балласт и пр.) явля­ лись основными, составляя 95,8°;0 всей перевозки в хозяйственных поездах, в тоннах — 1.531.208 из общего количества 1.598.693; остальные же грувы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz