Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 20 — Новгородскому Округу, то он не мог влиять существенно на грузооборот вообще, составляя 2°/0 последнего и относясь только к 2 станциям дороги (Тигода и Чудово). Значительно усилившийся грузооборот по Мурманскому Округу обусло­ влен увеличением прибытия экспортных и отправления импортных грузов по станции Мурманск; если же эти грузы исключить для определения грузо­ оборота местного значения и его прироста за отчетный год, то отправление составит 87 тыс. тонн против 79 предыдущего года, т. е. на 10,1°/0 больше, а прибытие— 128 тыс. тонн против 122, т. е. на 4,9°/0 больше, при чем прибытие оказывается превышающим отправление в противоположность дру­ гим округам. Работа станций по Б нижеприведенной таблице показан грузооборот линиям. станций по линиям, а также его средняя (в тыс. тонн). НААМЕНОВАНИЕ УЧАСТКОВ. Отправление. Прибытие. Грузооборот. 1924- 25 г. 1925— 26 г. 1926— 27 г. 1924 - 25 г. 1925- 26 г. 1926— 27 г. 1924- 25 г. 1925 - 26 г. 1926— 27 г. Ленинград тов. Мурм.— Рыбацкое — Званка — Тихвин ............................ 239 289 374 367 287 329 606 576 703 На 1 килом етр........ 1,17 1,41 1,81 1,80 1,40 1,60 2,97 2,81 3,41 Мга— Б у д о г о щ ь ................ 301 402 336 33 43 58 334 445 394 На 1 ки лом етр......... 3,07 4,10 3,39 0,34 0,44 0,59 3,41 4,54 3,98 Чудово—Званка............. 167 192 160 84 116 142 251 308 302 На 1 километр ......... 1,58 1,81 1,49 0,79 1,09 1,33 2,37 2,90 2,82 Званка—Петрозаводск.. 216 235 337 190 220 280 406 455 617 На 1 километр ......... 0,77 0,84 1,20 0,67 0,78 1,00 1,44 1,62 2,20 Петрозаводск-Мурманск 607 860 1.094 443 587 918 1.050 1.447 2.012 Па 1 километр . . . . 0,57 0,81 1,03 0,42 0,56 0,86 0,99 1,37 1,89 В с е г о ....................... 1 530 1.978 2.301 1.117 1.253 1.727 2.647 3.231 4.028 На J километр. . 0,87 1,13 1,31 0,64 0,72 0,98 1,51 1,85 2,29 Увеличение прибытия, наблюдаемое на всех участках, было особенно­ значительно по уч. Петрозаводск — Мурманск; отправление же более всего увеличилось по уч. Званка — Петрозаводск, а также (в меньших разме­ рах) по участкам Ленинград-тов.— Рыбацкое—Тихвин и Петрозаводск М у р ­ манск; по участкам же Мга— Вудогощь и Чудово—Званка отправление уменьши­ лось. Станциями последних участков отправляются преимущественно дрова и лесоматериалы; в отчетном году но Г>удогощскому участку сократилось отпра­ вление и тех и других, а по Чудовскому— дров; на грузообороте, вообще, по Чудовскому участку это почти па отразилось, вследствие увеличения прибытия, по Будогщскому же вызвало заметное снижение. Необходимо отметить, что по участкам к северу от Званки, — довольно близким между собой по размерам грузооборота и значительно уступающим южным в этом

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz