Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 18 — Но в общем по дороге соотношение густоты движения по направлениям определила работа участков Званка—Петрозаводск и Петрозаводск— Мур­ манск, так как по своему протяжению они составляют более % эксплоата- дионной длины дороги (1.343 км. из 17,55), вследствие чего густота движе­ ния в четном направлении по дороге вообще увеличилась до 40,5% всей густоты движения, тогда как в 1924— 25 г. она равнялась 32,2% и в 1925 — 26 г.—32,1% последней. В зависимости от местных условий (малонаселенности, слабого развития промышленности и проч.), северная часть дороги (Петрозаводск— Мурманск) отличается от южной меньшей напряженностью грузового движения; в виду этой особенности северной части, имеющей значение для работы дороги в целом, ниже приводятся данные, позволяющие судить о степени усиления грузового движения по ней сравнительно с южной частью. Т о н н о - к и л о м е т р ы , в тысячах. 1924 - 2 5 г. 1925 - 2 6 г. 1926 —27 г. Абс. °/о Густ. Абс. 7» Густ. Абс. 7° Густ. Сев. часть (Петроза­ водск—Мурманск). 364.292 47,6 344 487.977 48,5 461 739.274 51,6 696 Южная часть............... 401.774 52,4 593 518.326 51,5 766 692.661 48,4 1.000 Работа северной части возросла на 34.0% в 1925—26 г. и 102,9% в 1926—27 г. против 1924— 25 г., тогда как по южной прирост был не столь значительным—соответственно 29,0% и 72,4% ; вследствие этого, густота дви­ жения на севере в течение данного трехлетия несколько приближается к густоте движения на юге, составляя от последней 5 8 ,0%—в 1924 --25 г., 60 ,2%—в 1925—26 г. и 69 ,6%—в 1926—27 г. 2. Работа станций. р . „ Грузооборот станций дороги (80 линейных и 1 город- каоота станции по ская — в Ленинграде) по округам дан в следующей та- округам. блице, показывающей как грузооборот вообще, так и грузооборот коммерческого значения, т. е., исключая хозяйственные грузы для своей дороги (см. табл.). В отчетном году отправление вообще увеличилось на 16,3°/0 (по гру­ зам коммерческого значения на 15,5°/0), прибытие—на 37,8°/0 (по грузам коммерческого значения на 50,6°/0) и общий грузооборот—на 24, 7°/0, (по грузам коммерческого значения на 26,4о/0.) Сравнивая среднюю (количество грузов на 1 км. в тоннах) отправления и прибытия, мы видим, что отпра­ вление превышало прибытие в 1926—27 г. на 327 тонн, тогда как в 1925— 26 году такое превышение составляло 413 тонн. Это зависело от относи­ тельно большего роста прибытия, главным образом, по Мурманскому (-j-8 7 ,6 0/0 по прибытию и —(—26,7°/0 по отправлению), Ленинградскому (— j—19,8°/о по прибытию, тогда как отправление осталось почти тем лее) и Лодейнополь- скому (—]—46,3°/0 но прибытию и -]-1 3 ,4% по отправлению) округам; но столь значительна была разница в приросте отправления и прибытия по Карельской республике—первое возросло на 31,2% , а второе—на 34,4% , при чем необходимо отметить, что указанный прирост отправления был наи­ высшим в сравнении с остальными округами; что касается грузооборота по

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz