Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 244 — В план работ ближайшего времени включены следующие задачи: Развитие тяговых устройств на первом участке Тяги, применительно к назревшей потребности. Устройство теплофикации мастерских Лодейного Поля для удешевления стоимости отопления их. Дальнейшее усиление подъемочных средств для облегчения труда рабочих. Введение сборки колесных пар своими средствами для удешевления их ремонта. Расширение применения пневматических работ для удешевления ре­ монта. Усиление и восстановление станочного оборудования. Испытание рессор. Применение консистентной смазки пассажирских вагонов для умень­ шения расхода на смазку. Введение штамповки мелких частей для арматуры пассажирских ваго­ нов при ремонте их. Улучшение малярных пабот по окраске пассажирских вагонов. Проведение стандартизации колосников на всех сериях паровозов. Усиление и возобновление водоснабжения на разных станциях дороги. По улучшению теплового хозяйства намечаются следующие мероприятия: введение персонального учета топлива и премии при сменной езде; выделение учета топлива, расходуемого на паровозах при депо, от поездного; уменьшение расходов по подаче топлива сокращением числа проме­ жуточных расходных складов при увеличенном в 1927/28 году режиме угля (вместо 30%—50%) и улучшение оборота паровозов, вследствие уменьшения стоянок паровозов; усиление обследования качества топлива (особенно дров), расходуемого по паровозам, для установления поправок на влажность, % отношение твер­ ды х и мягких пород и загнивание; окончание изоляции паровозных котлов и стационарных; установка подогревателей воды на паровозах для уменьшения расхо­ дов топлива; оборудование динамо-метрического теплотехнического вагона, устано­ вление правильных предельных составов поездов опытными поездками с динамометром, выявление наивыгоднейшего режима топки и работы паровоза; испытание узкощелистых колосников; техническое обследование электростанций и больших водокачек; обучение и инструктирование (повышение квалификации) кочегаров постоянных котлов (через специального инструктора), с испытанием их ко­ миссией; ведение расходования малоценного топлива (отбросов лесозаводов) на водокачках и постоянных котлах центрального отопления депо. По отделу связи и электротехники в дальнейшем намечаются следующие улучшения и мероприятия: A. Р а з в и т и е у с т р о й с т в с в я з и . Постепенный систематический переход на телефонизацию, путем использования существующих проводов с установкой на них одновременно телеграфирования и телефонирования. Опытная установка применения токов высокой частоты по проводам для телефонной передачи. Для защиты линий слабого тока от влияний Волховской электропере­ дачи — замена телефонов на усовершенствованную диспетчерскую систему Вестер для 1 Отделения Эксплоатации. Установка коммутаторов Центральной батареи на ряде станций. Установка всех столбов телеграфной линии по дороге в рельсовые осно­ вания. B. У л у ч ш е н и е и р а з в и т и е у с т р о й с т в СЦВ . Приведение к типовому оборудованию всех устройств сигнализации. Введение централизации стрелок и сигналов на ст. Званка. В. У л у ч ш е н и е и р а з в и т и е с и л о в ы х у с т а н о в о к . Переход на ст. Званка на ток Волховстроя, что даст удешевление стоимости кило­ ватт-часа. Установка стационарных котлов Бабкок и Вилькокс с шахтными топками для сжигания отбросов топлива на электростанции в Петрозаводске. Устройство конденсации электр. станц. JI. Поле и теплофикации Лодейно- польских мастерских.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz