Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 243 — Производство анализа работы сборных поездов и установление порядка и стандартов маневровой работы на промежуточных станциях. Строгое следование по расписанию товарных поездов, установление стандартных норм для каждой отдельной работы вагонов. Улучшение работы передаточных станций в связи с новым порядком передачи вагонов и общее улучшение эксплоатадиоиной работы в целях дости­ жения снижения себестоимости перевозок. По отделу пути. В дальнейшем необходимо проведение в плановом порядке мер по рационализации работ и, в частности, по их механизации и таким образом ближайшими задачами являются: Получить ассигнования по смете новых работ предстоящих лет на пополнение путевого инвентаря и инструментов. Улучшить оборудование мастерских Отдела Пути, крайне пока недо­ статочное, и планово расширить эти мастерские, положив в основу весь комплект подлежащих выполнению работ. Улучшать продольный профиль пути северных участков, для уменьше­ ния в первую очередь числа разрывов поездов, наносящих беспрерывно суще­ ственный материальный ущерб дороге. Устроить отвод воды от полотна на северном участке дороги — недоста­ точный или совершенно отсутствующий, что, влечет образование значитель­ ных пучин, которые, несомненно, могли бы быть устранены или сильно умень­ шены и работы быстро бы окупились. Довести поперечный профиль полотна до нормальных размеров, повсе­ местно далеко не достигнутых на всех участках, начиная от Петрозаводска к северу. 6 отношении временных деревянных мостов скорейшим образом изжить деревянные фермы, которых осталось к началу 1927-28 года еще 43. Ускорить обследование бассейнов, обслуживаемых этими мостами, для окончательного выявления искусственных сооружений, которые могут быть совершенно устранены, и для возможности обоснованного определения необ­ ходимых отверстий для остальных. Образовать переходящий запас шпал для устранения в будущем задержек в работах, что предусматривается программой ХМО и Желлеса на будущий год. Окончательно ликвидировать запущенность шпального хозяйства как в главных, так и станционных путях, имея в виду постепенный переход к пропитанным шпалам, по составленному плану сметы, для чего необходимо сменить в первый год, (1928) около 465.000 штук. При этом пропитанные шпалы до устранения из пути всех непропитанных, должны сменяться сплош­ ным порядком. Продолжать возможно более усиленным темпом добавление подкладок и соответственно костылей, недостаток которых в главных путях составляет 36,6%, а в станционных 69% от общей потребности, что влияет, между про­ чим, на ускорение механического износа шпал. Для удешевления снегоборьбы предпринять устройство взамен пере­ носки снежных щнтов — постоянных ограждений в таких местах, где обра­ зуемые у щитов снежные валы не требуют в течение наиболее снежных зим перестановок щитов. Поставить электронаплавку не только остряков, но и крестовин, возможно скорее на надлежащую высоту, с получением для этого соответствующего ассигнования на оборудование, что позволило бы суще­ ственно расширить и удешевить производство. По отделу тяги. В перспективе можно рассчитывать на дальнейшее улуч­ шение использования паровозов в связи с уменьшением времени простоя паровозов в основном депо, вследствие предполагаемого введения горячей промывки, предупредительного ремонта, сокращения времени на набор топлива и устранения непроизводительной потери времени при операциях по приему и выпуску паровозов в депо и снабжению водой. Ожидается также дальнейшее сокращение времени простоя паровозов в среднем ремонте и улучшение качества ремонта в связи с пополнением обо­ рудования мастерских и с проведением работ по ремонту по выработанным на основании данных хронометража графикам. Намечается концентрация конвенционного осмотра товарных вагонов исключительно в Лодейно-Польских мастерских, производство работ по ремонту пассажирских и товарных вагонов по графикам ТНОТ, продолжение борьбы с заболеваемостью и отцепками вагонов в сторону снижения, ликвидация занятия вагонов под жилье и склады и продолжение оборудования пункта осмотра Мурманской ж. д. в Ленинграде пассаж. Октябрьской ж. д. 16 *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz