Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

2) Процентное отношение доли годового грузооборота по лесным экспорт­ ным грузам, падающей на более деятельный месяц июль, ко всему экспорту леса 45.849 . 100 _ 175.412 _ ............................................... ’ наибольшее II. Измерители, характеризующие судоходную деятельность: 1) Среднее и наибольшее число судов одновременно находятся в порту по каботажу и заграничному плаванию в единицах: Каботаж: { ТГрцт о о отделения Кемь................................................. 6,0 Отделения...................................... 5,0 Заграничное плавание: ( Кемь.................................................. 2,25 среднее j Отделения.......... ........................ 1,75 , ( Кемь.................................................. 5,0 наибольшее ^ Отделения...................................... 5,0 2) Средний регистровый тоннаж нетто судов, посетивших порт по приходу: Заграничное плавание........................78.142: 74 = 1.056 Каботаж .................................................... 35.823 : 442 = 81 3) Среднее весовое количество грузов, приходящихся на одну регистро­ вую тонну нетто судов, посетивших порт: Заграничное плавание (л ес).......... 175.412:87.220 = 2,0 К аботаж ... 2 ( 2 .9 4 5 + 4.753): (35.823 + 38.118) = 2,1 4) Средний годовой простой судна в порту в днях. Каботаж: / Кемь.................................................. 1,6 среднее ^ Отделения...................................... 1,7 , I Кемь.................................................. 21 наибольшее | Отделения...................................... 38 Заграничное плавание: | Кемь. . . * ........................................ 16 среднее | Отделения...................................... 13,7 ( Кемь.................................................. 23 наибольшее ^ Отделения....................................... 28 Измерители, характеризующие работу причальных фронтов, не приво­ дятся за отсутствием данных, т. к. весь заграничный грузооборот перераба­ тывается на участках и распоряжением Кареллеса. Не приводятся они и по складочным помещениям, которые сдаются преимущественно не под грузооборот, а на арендных началах под грузы местного потребления лагерей УСЛОН'а.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz