Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 231 — Суда Желлеса собственные и арендованные, в составе буксирных паро­ ходов: 1. „Прогресс1* в 300 ннд. сил на Белом море. 2. „Пилот" в 220 „ „ . Онежском osepe. 3. „Спасский завод" в 100 инд. сил. на Выгозере. 4. „Народная воля“ в L00 „ „ „ „ 5. „Моряк" в 120 инд. сил на Сегозере. (i. „Герцен” „ 140 „ „ „ 7. „Дровяное"., 80 „ „ „ „ 8. „Имандра" „ 100 „ „ „ Имандра Суда находились в эксплоатационном отношении в распоряжении Кем­ ского порта и по заданиям ЖЕЛЛЕС'а производили работу по сплаву леса. Всего судами за год было буксировано древесины в количестве 287.377 куб. метров. Обслуживание судов производилось Кемским портом в соответствии с соглашением Муркомпорта с желдорогой по себестоимости расхода. 2) Буксировка портовым буксиром „Рабочий" лесосплава на Белом море для Желлеса по себестоимости с начислением % установленных на жел. дорогах для вспомогательных предприятий. Указанный процент начи­ слений выразился в сумме 397 руб. и отнесен в графу прибылей. 3) Работы по отправке копра в Мурманск с прибылью 13 руб. Всего по сверхпрограммным работам израсходовано 107.582 руб. и при­ быль в 410 р. от них зачислена в фонд специального назначения по улуч­ шению средств для производства таковых. Общая сумма эксплоатационных расходов за отчет- расходы П0Рта- ный год по порту выразилась в 111.096 руб.; против смет­ ного назначения год закончен с экономией в 4.542 руб. Отклонения сметных назначений по отдельным статьям расхода настолько незначительны, что не требуют специальных объяснений. Расход на одну тонну грузооборота составлял в 1925—26 г. 50 коп., а в 1926— 27 г.—61 коп. Увеличение накладных расходов по отношению к грузообороту объяс­ няется, главным образом, увеличением расходов на зарплату, каковые соста­ вляют 60% от всех эксплоатационных кредитов, а также и производством ряда работ по капитальному ремонту. Расход по содержанию штатной рабсилы выразился в 66.283 руб. на средне-годовое количество штатных рабочих и служащих в 40,6 человек, Вре­ менной и поденной рабсилы за год затрачено 1.392 человеко-дня. Эксплоатационные расходы порта характеризуются следующими изме­ рителями: НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЕЙ РАСХОДА. Исчислено по смете 1926—27 г. По отчету за 1926—27 г. НАИМЕНОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ. На измеритель: Содержание Управления порта 1.777—36 4,4°/о 18,50/0 1 .6 3 2 -5 8 0,8°/о 14,5°/о На 1 средне-годового штат­ ного работника. Отношение к общей сумме эксплоатац. работника. % отношение к расходу по фонду зарплаты Упр порта. Путевое довольствие: 1-й измеритель........................

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz