Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 226 — За счет кредитов по новым работам исполнены следующие работы: 1. Закончен постройкой ж.-д. склад площ. 1. 440 кв. м. на пирсе Л» 2 с засыпкой грунтом основания под склад и территории около него. 2 . Построены два жилых дома площ. 476 кв. м. 3 . Приобретен склад у Севгосрыбтреста площ. 280 кв. м. 4. Приступлено к постройке кирпичного здания для механических ма стерских на Варничном мысу площ. 784 кв. м. с поднятием территории. 5. Приобретен у Севгосрыбтреста и перенесен на новое место жилой дом площ. 161 кв. м. 6. Достроена транспортная контора площ. 652 кв. м. 7. Построена кочегарка для парового отопления здания Управления порта. 8 . Перенесены и снесены частновладельческие дома на месте постройки мастерских, на указанные работы израсходовано 244 .329 руб. а учитывая приобретение шлюпок, исследования и изыскания и содержание дополнительного штата, весь расход по новым ра ботам составит ................................................................................................ 249 .458 „ Кроме того, за счет кредитов 1928— 29 г., в августе 1927 года было приступлено к дноуглубительным работам по созданию ковша и выемке грунта под основание ряжевой набережной с каменной верхней стенкой для пирса № 2 с глубиною гавани на 28 футов. Для землечерпательных работ осенью 1927 г. были доставлены из Архангельска землечерпательница „Чернышев ский" и паровая самоходная шаланда „Чижевка", Мурманский порт, кроме этого, из состава своих судов выделил для землечерпания буксир „Коммунист" и непаровую шаланду .№ 193. За время с августа 1927 г. по конец отчетного бюджетного года было выполнено по выемке грунта 59 .0 0 0 куб. метров. Плавучий док подъемной силой— 2 .300 Работа плавучего Т0НН) состоящий из 2-х секций, в течение дока. года Пр0извед работу по подъему и ремонту портовых судов, а также и судов других учреждений в коли честве ................................................................................................................. 27 штук. За это время котлы дока находились под парами на ма лой секции........................................................................................................ 3. 794 часа. За это время котлы дока находились под парами .на большой секции .............................................................................................. 6 .510 и машины (помпы) работали в общей сложности............................ 252 „ . Портовые суда за год произвели следующее число Работа плавсредств. часов работы как для порта, так и на сторону: буксир „Выг“ 300 инд. сил, для порта 1. 649 час., платно 1 .190 ч. „ „Коммунист" 374 „ „285 „ „Строитель* 275 „ „ „ „899 ледокол № 6 1 .200 „ „ „ „ 345 „ „ 204 , Итого для порта.............. 3 . 178 час., платно 2. 270 ч. Кроме того, буксир „Строитель" нес дежурство, как пожарный буксир, находясь 6 . 985 часов под паром, и буксир „Выг“ был занят 99 часов по бесплатной перевозке экскурсий. В сило-часах работа судов для нужд порта составила— 1 .2 6 3 .4 7 5 сил. час. и платно—871 .225 сил. час. Плавучий кран имел за год 315 рабочих часов или 31 .125 сил. часов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz