Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 225 — Расходы порта. Эксплотационные расходы порта составили в отчетном году........................................ 640.101 руб. В том числе по содержанию личного состава со всеми видами накладных расходов................ 252.245 „ Расходы порта на 1 тонну грузооборота составляют: 640.101 1 0 0 . , 522 .126 = 1 '226 Р ,б“ ' а содержание личного состава, отнесенное к числу штатных годовых сотруд­ ников порта, составляют: 252 .245 л ------— ----- = 1 .681 руб. 63 коп. 1 эи По новым и восстановительным работам годо­ вой расход составил.................................................... 249.458 руб. Эта сумма разбивается- по следующим видам сооружений: 1. Гидротехнические сооружения.......................... 60 .470 руб. 2. Гражданские „ .......................... 183.859 „ 3 . Плавсредства „ .......................... 3 .200 „ 4 . Исследования и изыскания............................... 319 „ 5 . Содержание штата по новым работам.......... 1. 610 „ Итого.............. 249.458 руб- т Общий расход по всем видам ремонтных работ, 1 ехническо-^кс- произведенных 8а счет эксплоатационных кредитов, со- плоатационная дея- сташд и6>604 рубдя_ тельность порта. Расход этот распределяется следующим образом: 1) На текущей ремонт в Мурманске (портовой территории, стен набережных и настила пристаней, жилых служебных и складочных помещений, подъездных путей, двух катучих кранов, водолазных средств, радиоустановок, противопожарного обору­ дования) израсходовано................................................................................ 2 2 .844 руб. 2) На капитальный ремонт (пожарного водопровода на пристанях, подъездной дороги на пристань, настила на 3-м причале, рымов на пнрсе № 2 и настила, Кандалакшской при­ стани с рубкой ряжей кв. метр. 478, Александровской при­ стани площ. 1. 228 кв. м., 5-ти копров, стен набережных при­ станей в Мурманске, глаголя Лихтерной пристани, поднастиль- ных балок под ж.-д. путями на пирсе Л° 1, помещения пекарни с приспособлением под жилье, катучих кранов Ж№ 2 и 3, ра­ диостанции на Горелой Горе, пожарного приспособления с постройкой сарая) израсходовано........................................................ 44 .833 руб. 3) На судо-ремонтные работы за счет эксплоатационных расходов (произведен ремонт буксиров: .Коммунист", .Строи­ тель*, „Выг“ и .Дзержинский", катеров: „Глория“, „Выдра", ,ПК -6 ‘ , „Мастеровой**, разборка железных барж ишаланд: „Эоме- ральда“ 100-тонная, № 193, АБЛ, Б2, плавуч, кранов \s 1, № 5, „Колос*, понтона и Ледокола 6) израсходовано ............ 54. 553 руб. 4) На ремонт мастерских и плавучего дока израсходовано 24. 375 . Очерк работы Мурм. ж. д. 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz