Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 187 — У б ы т о к п о л у ч е н о т р е а л и з а ц и и : Д р о в ................................................... ......................... 70.549 р. 75 к. Ш п а л .............................................. ......................... 50.181 „ 53 „ Пропсов и балансов . . ......................... 10.728 „ 23 „ Столярных изделий ................. 49 ., Готовых бочек ......................... 13.507 „ 21 „ Прочих лесоматериалов . . . . ..................... 2.027 „ 85 „ И т о г о . • . 152.223 p. 06 к. Осталось нереализованных готовых лесо- и пиломате­ риалов на 1 октября 1927 г. на сумму ...................................... 2.804.947 р. 80 к. Эта сумма слагается из себестоимости следующих лесоматериалов: Б р е в е н .................................................. 1.147.752 р. 82 к.— 41°|о Д р о в ..............................................................476.804 „ 20 „ — 17°/0 Ш п а л .......................................................... 571.090 „ 50 „ — 20,4°/о Пропсов и б а л ан с о в ..................... .... . 39.417 „ 76 „ — 1,4°/о П и л ом а т е р и а л о в .....................................377.402 „ 46 „ — 13,4°/о Столярных и з д е л и й ......................... 14.511 „ 85 „ — 0,5°/о П р о ч и х ..........................................................177.968 21 „ — 6,3° о И т о г о . 2.804.947 р. 80 к,—100°/о Выполнение договоров Всего П0 Договорам на поставку лесо- и пилопродук- ' ции с железными дорогами и госпотребителями. включая на поставку лесо- и «. пилопродукции. заявку своей дороги, надлежало сдать: а) Шпал ........................................................................ 1.022.000 шт. б) Пилом атериалов................................................... 5.260.000 к. ф. в) Бревен, телеграфных столбов и проч. круг- 62.458 к. м. лого леса . .............................. . . . . . . . 1.414.670 к. ф. г) Д р о в ........................................................................ 788.263 к. м. 14.565 к. м. д ) п Р °ПС0В..........................................................................................Г бО О ^ Г ёГ В это количество не вошла задолженность по договорам, заключенным в предыдущем году, которые выполнялись в первом квартале отчетного года большей частью за счет остатков лесопродукции от прошлого года. По состоянию на 1 октября 1927 г. договора, заключенные в 1926—27 г. были выполнены по количеству в следующих процентах: По шпалам . . . .................................. 106°/0 п и л о м а т е р и а л а м ..............................97°/о „ бревнам и круглому лесу . 109% ., д р о в ам ...................................................108°/о * пропсам . ...........................................63°/о В отношении сроков, выполнение договоров в большинстве случаев шло с опозданием в среднем на l ’/a — 2 месяца и более по отдельным клиентам, ’■•то опоздание всецело зависело от невозможности реализовать лесоматериалы в виду громадного процента древесины, тяготеющей к сплаву и прибывающей к конечным пунктам в конце 3-го (в незначительной части) и в течение 4-го кварталов. Это обстоятельство в полном объеме „Желлес“ при заключении Договоров учесть но мог, так как окончательное получение лесных отводов и выявление количества сплавной древесины затянулось до января 1927 г., т°гда как договора заключаются, обычно, до начала операционного года. Результатом опоздания в выполнении договоров, особенно в отношении железных дорог, были некоторые осложнения с потребителями, которые, однако, не повели к уплате пени или к окончательному расторжению договоров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz