Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 182 — Усиленным темпом шло также и жилстроительство. Жилищный кризис на заводах постепенно изживается несмотря на развитие производства и не­ прерывный рост численности рабочих. В отчетном году всего израсходовано на новое жилстроительство и дооборудование прежних построек: По Медвежегорскому заводу............................................28.422 р. 42 к. „ Масельскому . ........................................... 8.239 р. 47 к. „ Майгубскому „ ............................................30.017 р. 76 к. „ Кандалакшскому „ ............................................35.636 р. 06 к. ИТОГО ............................................108.315 р. 71 к. Переходящий остаток пиловочного сырья на биржах Лесопильная работа. П р Ы дав0дах< с учетом непринятых бревен на складах на Сырье. i /Х— 1926 года достигал 5.500.000 куб. фут. Несмотря на столь значительяый запас сырья все же период до поступления сырья новой за­ готовки со сплава прошел с крайними затруднениями и перебоями, так как сырья горного новой заготовки и вывозки из лесных отводов, непосредстванно тяготеющих к заводам, было недостаточно, — ибо заводам требовалось при работе в 2 смены до 900.000 куб. фут. ежемесячно, общая потребность в сырье до сплава превышала таким образом 7.000.000 к. ф. Единственной мерой во избежание остановки заводов и невыполнения договоров на поставку пилопро- дукции являлась переброска сырья к заводам по железной дороге с различных пунктов лесоразработок. Операция переброски сырья вызвала значительные затраты, а именно: а) Погруэка бревен на платформы.............................. 93.506 р. 42 к. б) Стоимость реквизита при погрузке....................... 26.139 р. 97 к. в) Т ариф . .......................................................................... 310.843 р. 74 к. г) Расходы по выгруэке................................................. 29.549 р. 97 к. ИТОГО •• ................. ..................460.040 р. 10 к. что удорожило 1 к. ф. пилопродукции на 7,79 коп. Причиной такой непро­ изводительной и дорого стоющей переброски сырья на значительное расстоя­ ние было недостаточно правильное распределение лесосек в АКССР по кото­ рому заводы Ж е л л е с а получили ничтожное количество горных отводов, тяго­ теющих непосредственно к заводам. Общий приход сырья на заводы, включая остаток от прошлого года, выразился в 907.083 шт. с кубатурой—12.275.408 к. ф. р После прибытия сплавных бревен положение с сырьем аспиловка. Сра8у изменилось. Явилась возможность перевести Медве- жегорский, Майгубский и Кандалакшский заводы на работу в 3 смены, чтобы ускорить выполнение договоров на пилопродукцию. В результате заводы вы­ полнили годовое задание в общем на 104%. Для характеристики работы заводов, их пропускной возможности, произ­ водительности рабочих, среднего заработка, калькуляция себестоимости 1 проч. ниже приводется ряд показателей и измерителей по каждому заводу отдельно (см. таблицу на стр. 183, 184, 185.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz