Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 181 — обошлось без остановки сплава от сильных ветров, были случаи разноса не больших партий кошелей, были заторы на порогах, но эти явления неизбежны на реках и оверах Карелии. Процент утопа и утерь по всем участкам не превысил нормального и не повлиял на удорожание лесопродукции (в среднем утоп определился по дро вам в 5°/0 и по лесоматериалам в 1% ). Расходы по сборке лесоматериалов, разнесенных ветром, выразились в незначительной сумме—6.788 р. 78 коп., что от общей стоимости сплава составляет менее 7»%. . Пароходы Желлеса работающие на озерах по буксировке сплавной древесины, р , В отчетном году все заводы и деревообделочные ма- ота лесопильных с т е р 0 к и е Ж е л л е с а , несмотря на усиленный ход произ- водов и мастер- ВОдСТВа) находились в стадии достройки и дооборудования, ских. Достройка, так как фактически только один Медвежегорский завод доо орудование и ^ыд ВЫСТр0ен в 1923—24 г., остальные три завода и ма- илстроительство. стерские начали строиться с 1925 года и достройка их, а в особенности дооборудование продолжались в течение всего отчетного года. В течение отчетного года израсходовано на достройку заводов и мастерских: а) По Медвежегорскому заводу, бочарной и столярной мастерской...................................... 81.070 р. 91 коп. б) по Масельскому заводу.......................................... 80.956 р. 21 „ в) по Майгубскому „ ......................................... 187.850 р. 32 „ г) по Кандалакшскому ................................................ 7.454 р. 60 „ ИТОГО на сумму 357.332 р. 04 коп.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz