Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 180 - Стоимость буксировки 1 куб. фута лесоматериалов и работа каждого парохода по отчетным данным определилась в следующих цифрах: Пароходы и водные бас сейны, где производилась буксировка. Стоимость ре монта и экспло атации. Количество отбуксиров. лесо-матер. в куб. фут. Стоим. буксир. 1 куб. ф., в K0I1. Среднее расстояние в километр. „Пилот" на Онежском озере . 8.260 р. 90 к. 707.997 1,16 35 км. „Моряк“ на Сегозере . . . . 12.671 „ 76 „ 1.331.440 0,95 70 „ „Герцен" „ „ . . . . 9.439 „ 33 „ 1.437.260 ' 0,65 70 „ „Дровяное" „ ............... 5.559 „ 28 „ 344.300 1,61 70 „ „Спасский завод" на Выгозере 9.274 „ 39 „ 545.404 1,70 75 „ „Народная Воля" „ 12.309 „ 91 „ 964.196 1,27 75 „ „Имандра" на озере Имандра 10.612 .. 19 „ 1.016.400 1,04 20 „ „Прогресс" в Кандалакшском заливе Белого моря . . . . 21.342 „ 04 774.400 2,75 45 „ И т о г о . . . 89.469 р. 86 к. 7. 121.397 1,25 57 клм. По смете же предполагалось, что стоимость буксировки обойдется в сред нем 172 коп. за 1 куб. фут, против 2 коп. в прошлом году. Таким образом буксировка в отчетном году обошлась в среднем дешевле прошлого года на 0,75 коп., или на 64% . Снабжение сплава Заготовка прислужных материалов, заброска снастей, снастями прислуж- як0Рей> Л°Д°К ц продовольствия были сделаны своевремен- и.ши но. Со снастями положение вначале было критическое: на Г»ЫЯнИ иd ItJUИdJIdlViИ у и продовольствием Рынке их совершенно не было, пришлось произвести за- Численностьрабочих КУПКУ беленых снастей, которые на практике оказались Средняя зарплата. мало пригодными. Во избежание повторения такого кризиса заказ на снасти для будущей навигации сделан в первом квартале нового операцион ного года. Всего на приобретение сплавного реквизита израсходовано 66 260 р. 51 коп. и на сборку его после сплава 7.820 р. 65 коп. Снабжение продовольствием рабочих сплавщиков через Желрыбу про текало удовлетворительно, недостача отметилась только в шпике, который усиленно потребляется сплавщиками. Численность рабочих на сплаве дости гала 3.620 человек, которыми в общей сложности отработано за весь сплав ной период—325.000 рабочих дней. Наивысшая дневная зарплата определи лась в 3 р. 60 коп., наименьшая в 1 р. 50 коп.; в среднем 2 р. 80 коп., не считая рабочих-специалистов по устройству плотин, шлюзов, 8апаней, кото рые зарабатывали аккордно значительно выше рядовых сплавщиков. р В виду позднего вскрытия рек и озер сплав начался езультаты сплава. с 0П03данием в среднем на 2 недели, но благодаря высо кому подъему воды прошел благополучно. Крупных аварий, как следствие бурь и штормов, которые наблюдались в прошлом году, не было. Конечно, не
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz