Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— l i ­ n o коммерческим грузам средняя дальность пробега значительно увели­ чилась— на 15,3°/о (в предыдущем году ее увеличение равнялось 8,8°/0), по хозяйственным же для чужих дорог уменьшилась на 8,7°/о> чт0 в общем дало по платным грузам увеличепие на 13,6°/0; средняя же дальность пробега хозяйственных грузов для своей дороги уменьшилась на 12,0°/0. Но наиболее важным в количественном отношении грузам средняя даль­ ность пробега увеличилась по хлебным, большей частью следовавшим на .Мурманск (для экспорта),—что и обусловило, прежде всего, общее повыше­ ние средней по коммерческим грузам,— а также по рыбе всякой и сельди (заграничной и местной); по дровам вообще средняя осталась на уровне предыдущего года, дав некоторое повышение по коммерческим и уменьше­ ние по хозяйственным грузам для своей дороги; по лесоматериалам же наблю­ дается уменьшение средпей по всем категориям перевозок. Указанное уменьшение средней дальности пробега по хозяйственным для своей дороги дровам и лесоматериалам, а также и по каменному углю, т. е. по основным хозяйственным грузам, вызывают общее уменьшение сред­ ней по этой категории. Перевозка грузов По сообщениям перевозка грузов распределяется так по сообщениям, (абсолютные цифры в тыс. тонн): С 0 0 Б Щ Е Н И Я. 1924 — 25 г. 1925 — 26 г . 1926 — 27 г. Абс. % Абс. % Абс. 7о М е с т н о е .................................. В ы в о з ...................................... В в о з .......................................... Транзит .................................. 756.4 773.6 360.7 041.5 29,S 30,5 14.3 25.4 R‘” 1.140,6 415,6 669,9 27,3 37,2 13.7 21.8 1.029,6 1.271,0 697,8 952,2 26,0 32,2 17,7 24,1 В С Е Г О . . . 2.532,2 100,0 3.063,5 100,0 3.950,6 100,0 Общее увеличение перевозок отразилось в отчетном году на всех сооб­ щениях: местное сообщение увеличилось на 23°/0, вывоз—на 11,4% , ввоз— на 67,9°,/0, транзит на 42,1 °/0, в связи с чем изменилось и соотношение между ними. Вывоз значительно снизился—с 37,2°/0 в 1925—26 г. до 32,2°/о всех перевозок, хотя и остался на первом месте; ввоэ и транзит увеличились, а местное сообщение осталось почти тем же в процентном отношении к пере­ возке вообще. Таким образом, собственная погрузка дороги (местное и вывоз), соста­ влявшая в 1925—26 году 64,5% всей перевозки, уменьшилась для отчетного года до 58,2% ; прием же с соседних дорог (ввоэ и транзит) возрос с 35,5°/о до 41 ,8°/0. Пробег грузов, составлявший в отчетном году 1.431.935 тыс. тонно-кило­ метров, распределялся по сообщениям следующим образом: по местному сообщению—223.365 тыс. т.-км. (15,6°/0 всего пробега), .. вы в о зу ........................— 624.932 „ „ „ (43,6•/„), » ввозу.............................—406.573 „ „ „ (28,4%) и „ т р а н зи т у ...................— 177.065 .. „ „ (12,4°/0).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz