Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 179 — Б. Стоимость сплава 1 куб. фута бревен. УЧАСТКИ. Производ­ ственные расхоты. °/о Цеховые расходы. °/о Наклад­ ные расходы. °/с И т о г о . % 1- й................. 3,8 к. 86,7 0,4 к. 8,7 0,2 к. 4,6 4,4 к. 100 2 -й ..................... 6.5 „ 88, 0,7 „ 9,6 0,2 „ 2,4 7,4 „ 100 3 -й ..................... 8,0 „ 88,7 О СЛ 3 5,8 0,5 . 5,5 9,0 „ 100 4 - й ................ .... 8,0 „ 83, 1,1 , 11,2 0,5 „ 5,8 9,6 „ 100 5-й . . . . . . 6,9 „ 73,8 м . 17,6 О 00 8,6 9,4 „ 100 6-й . . . . 8,9 „ 84, 1,1 , 10,6 0,6 „ 5,4 10,6 „ 100 В среднем по всем уч-кам . 8,0 к. 83, 1,1 К. 11,2 0,5 к. 5,8 9,6 к. 100 В. Стоимость сплава 1 штуки шпалы. УЧАСТКИ. Производ­ ственные расходы. 0//о Цеховые расходы. % Наклад­ ные расходы. °/0 И т о г о . % 1-й..................... 61 к. 85,2 7 к. 9,7 4 к. 5,1 72 к. 100 2 -й ..................... 47 „ 87,4 5 „ 10,0 1 „ 2,6 54 „ 100 3-й................. ... 64 „ 82,6 7 „ 9,7 6 „ 7,7 77 „ 100 4-й................. 49 „ 76,2 10 „ 15,2 6 „ 8,6 65 „ 100 5-й..................... 40 „ 59,9 18 „ 27,3 9 „ 12,8 67 „ 100 6-й..................... 38 „ 70,3 11 „ 19,8 5 „ 9,9 54 „ 100 IВ среднем по всем уч -к ам . 49 к. 76,2 10 к. 15,2 6 к. 8,6 65 к. 100 Работа папохолов Всег0 в РаспоРяжении „Желлеса* в отчетную навн- на сплаве гаДню имелось 8 пароходов. Все пароходное хозяйство как ремонтно-строительное так и по снабжению, было передано Муркомпорту. 12*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz