Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 1G2 — Задолженность Желрыбы Правлению Мурманской жел. дор. па 1 октября 1927 г. составляла 303.097 р. По сравнению с двумя предыдущими го дами, задолженность Правлению дороги значительно снизилась, так, она выражалась: На 1 октября 1925 г..................................... 1.098.801 р. . 1 „ 1926 ....................................... 558 .668 „ 1 „ 1927 ....................................... 303.097 „ Оперативная прибыль Желрыбы в 1926—27 г. составила 102.880 р., т а же прибыль в предыдущем году была в сумме 425 .000 р. Количество грузов Желрыбы, перевозимых по Участие Желрыбы Мурманской жел. дор. продолжает возрастать, в связи в работе Мурман- (, чем увеличивается и сумма уплачиваемых тарифов, ской жел. дор. р ост Гру8овых перевозок увеличился следующим образом: Перевезено гру зов (топи). Уплачено тари фов (рублей). 22.976,5 276.628 1925—1926 г..................................... ..................... 27.473,0 315.080 1926—1927 г. . .................................................. 36.000,0 398.780 Таким образом, Желрыба, на-ряду с промышленно-пионерной работой, главным образом, в Северной половине Карельско-Мурманского Края, содей ствует в значительной мере транспортной работе Мурманской дороги; равно как снабженческая деятельность Желрыбы, косвенным образом способствует успешному выполнению лесопромышленной программы Желлеса, значительная доля продукции которого идет на железные дороги сети. Это обстоятельство, при уменьшающейся задолженности Желрыбы Правлению дороги, делава ее одним из активнейших колонизационно-хозяйственных звеньев Комбннатт Мурманской ж. д. как в отношении хозяйственной жизни Карельско-Мурман ского Края, так и в отношении Н. К. II. С.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz