Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 158 — Крупнейшей организацией, обслуживаемой Желрыбой в области снабжения — является Желлес. Количество занятой на лесоразработках и сплаве Желлеса рабочей силы определилось за последние годы следующим количеством: Человеко­ дней. В °/о°/о к 1 9 2 4 -2 5 I’. Коне-дней. 4^ о 1 гд ° ! я ! 1924—1925 г........................................... 1.048.440 100 294.240 100 1.261.200 120 352.605 120 1926—1927 г........................................... 1.790.000 171 452.000 154 Становище Титовка (Зап. Мурман). Следует указать на особо трудные условия снабженческой работы лесо­ заготовок и сплава в связи с отводом Ж'еллесу лесосек в различных лесничествах Края и притом в районах, отдаленных от железной дороги, малонаселенных и трудно-доступных, где приходилось полпостыо удовлет­ ворять потребность рабочей силы в хлебофуражных и продовольственных товарах, т. к. получить их где-либо, кроме снабженческих пунктов Же-1' рыбы, не представлялось возможным для лесопромышленных рабочих. Это обстоятельство объясняет рекордное за время работы Желрыбы количе­ ство снабженческих пунктов (67 ) и пекарен (1 8 ), которые ей пришлось

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz