Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 155 — Из сопоставления видно, что количество заготовленной рыбы на одну факторию более в<?его у Желрыбы. Установленный Губторгом план рыбо заготовок также превзойден Желрыбой на 17,1°/0. Экономическое значение промысловых сооружений однако не ограни­ чивается вышесказанным. В дальнейшем, с окончанием оборудования факторий, открывается возможность перенесения на пункты заготовок полной обработки рыбы и затаривания ее там же. Это обстоятельство значительно удешевит себестоимость трески франко-вагон Мурманск, т. к. устранит дополнительную обработку рыбы на промысловой базе, сократит погруэочно—разгрузочные Фактория .Желрыбы" Рында, постройки 1927 г . (Вост. Мурман). расходы и расходы но транспорту. Ныне эти расходы достигают 33—35 р. на тонну готового товара; величину эту, при условии окончательной обра­ ботки и затаривании в факториях, представится возможным снизить на 45—50% , что даст значительную экономию Желрыбе. Сооружения 1927 г. на Мурмане уже кладут начало предстоящей реформе производственной работы Желрыбы в части обработки и транспортирования рыбы. е) Реализация соб Всег0 в 1926 — 1927 г- реализовано рыботоваров CTReuuna собственного лова и заготовки, а также консервного ва- ственной продукции. вода на сумму Ы 1ЯЛ 38 р> Из этой суммы £риходится На долю: В о/0°/о Кооперативной торговли............................... Р. 650.327 45,9 Государственной ,, ................................. ,, 599.745 41,6 Частной торговли 168.667 12,5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz