Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 143 — представление нижеследующая таблица, характеризующая главнейшие опе рации: НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ. 1924—25 г. 1925—26 Г. 1926—27 г. (7 месяцев). Отправление и прибытие грузов (в то н н ах )........................................... 19.967 — 59.411 — 25.155 — Складочные операции (колич. груза в тон н ах )............................................. 16.983 — 18.347 — 2.077 — Ссудные операции (общ. сумма вы данных ссуд) ..................................... 354.219,62 904.506,82*) 143.426,43**) Комиссионные операции (продано грузов на сумм у )............................ 161.430,33 218.773,36 — Гужевые перевозки (в тоннах)........... 8.016 — 6.448 — 1.775 — „ ,, С 1-го Октября 1926 г. НКПС-ом было предложено М л р н п н г м я я И м muunuDvnan п т - заКрЫТЬ Московское Коммерческое Агентство, как не про- ортно-лкспортнаяИ8ВОдЯщее операций предусматриваемых Положением о контора. Коммерческих Агентствах жел. дорог. 3-го марта 1927 г. ликвидируемый аппарат Московского Коммерческого Агентства, подвергшись значительному сокращению и преобразованию, был реорганизован в Импортно-Экспортную Контору. Таковая просуществовала недолго. Проводимая в общесоюзном масштабе НКРКИ линия упрощения железно дорожных аппаратов и, в частности, ликвидация иногородних представительств жел. дорог была распространена и на Импортно-Экспортную Контору Мур манской дороги в Москве, которая, как указано, к 1 июня 1927 г. закончила находившиеся в ее производстве вопросы и была ликвидирована. Несмотря на то, что сначала Коммерческое Агентство, а потом Импортно- Экспортная Контора в течение всего отчетного года подвергалась ликвида ционному процессу, они с ведома и согласия Центра продолжали до момента закрытия, работу по ведению переговоров и заключению договоров с москов скими хозорганизациями, по ведению с ними расчетов, по инкассированию платежей, по информации клиентов о работе над их грузами. Общая сумма инкассированных платежей: За 1924— 25 г.— 6.461.963 р.— за 1925—26 г.— 8.438.790 р. за 8 месяцев 1926— 27 г.—4.205.165 р. Расходы по содержанию соответственно за те же периоды:—21.727 р.; 26.939 р.; 19.624 р. К концу отчетного 1926—27 г. на Мурманской ж. д. остались только 2 вспомогательных коммерческих предприятия—Мурманское Коммерческое Агентство и Мурманское Таможенное Агентство. Оба они связаны общим объектом деятельности—обслуживанием импортно-экспортного грузо-оборота Мурманской ж. д. и порта. *) Из них целевые ссуды—691.632 р. 61 к., коммерческие—212.874 р. 16 к.. пРи чем госорганам, кооперативным и общественным организациям—71°/0, частным лицам—29в/0. **) В отчетном 1926—27 г. ссуды выдавались исключительно целевые (фрахтовые) ® только государственным, общественным и кооперативным организациям; частным лицам не выдавались.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz