Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

пенни с предыдущим годом, перевозка хлебных грузов почти удваивается (—)—93,5°/о,) тогда как прирост по лесоматериалам составил только 21,7°/о (про­ тив-)- 74,7°/о в 1У25- 26 г.), а по дровам— 14,6%(против-|-20,10/оВГ.)25—26 г.); вследствие этого, при общем увеличении на 29°/о, доля дров и лесоматериалов в общем количестве перевезенных тонн понижается, сравнительно с 1925—26 го­ дом, хотя указанные грузы, по-прежнему, остаются на первом (дрова) и втором (лесоматериалы) местах. В отношении выполненных тонно-километров исклю­ чителен прирост по хлебным грузам (—)—178,1°/о), что выдвигает их на пер­ вое место (27,2е,о всего пробега), занимавшееся в предыдущем году лесома­ териалами, которые теперь оказались на втором, дав 17,2°/0 всего пробега (против 21,9°/о в 1925—26 году); пробег дров, державшийся наравне с про­ бегом хлопка в предыдущем году (соответственно 11,4°/о и 11,7°/0 пробега вообще), снизился до 9,1°/о, тогда как по хлопку составил 13,8°/о всего про­ бега, вследствие увеличения количества выполненных тонно-километров на 67,9°/0 (количество тонн по хлопку увеличилось на 66,4°/0). Из остальных более важных в количественном отношении грузов наблю­ дается значительное увеличение перевозки рыбы (по количеству - f - 133,7°/в, по пробегу —)—138,7°/0), главным образом, импортной сельди, а также чугуна, железа и стали (по количеству-)-7 8 ,9°/0 и по пробегу -|—66,0°/0) и руды (по количеству-(-3 8 ,6°/0 и пробегу -)-4 2 ,4°/0). Прирост по каменному углю (-)- 84,5°/0 по сравнению с количеством перевезенных тонн в 1925—26 г.) относится, преимущественно, к перевозкам его для надобностей своей дороги, в виду увеличившегося потребления на последней (для паровозов). Некоторое увеличение по количеству тонн и пробегу видно и по осталь­ ным грузам (нефтяные продукты, мясо, крупный рогатый скот), не имеющим большого значения в грузообороте дороги; что касается „прочих" грузов, то, увеличившись незначительно по количеству (-4- 2,9°/0), они уменьшились по пробегу (— 6,6°/о). По хозяйственным для чужих дорог основным грузом были, как и в пре­ дыдущем году, лесоматериалы (главным образом шпалы), составлявшие 83,7°/с всей перевозки по этой категории; по хозяйственным же для своей дороги было перевезено больше всего дров (41 ,7°/о), лесоматериалов (19,9°/0) и камен­ ного угля (18,2% ), составивших 79,8*/0 всего количества перевезенных тонн для надобностей своей дороги. Средний пробег Средняя дальность пробега грузов, вообще, в 1926— грузов ^ г> П(>вышается за счет коммерческих, при одновремен­ ном понижении ее по хозяйственным грузам для своей и чужих дорог. КАТЕГОРИИ ГРУЗОВ. | 1924—25 г. и «о<м 1юС1о В 1921 Без исклю­ чения тонн с нулевым пробегом. —27 г. Исключая тонны о нулевым пробегом. Коммерческие г р у зы ............................. 318 346 399 418 Хозяйственные для чужих дорог . 395 527 481 484 Все платные грузы ..................... 320 854 402 421 Хозяйственные для своей дороги 236 233 205 206 В е с г р у з ы .................. 303 328 362 376

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz