Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 133 — при средне-суточной работе за рабочее полугодие в 80 ваг., годовая эконо мия составляет 9.600 руб. 2) Произведено хронометражное обследование маневровой работы на распорядительных и промежуточных станциях с последующим изданием спе циальных инструкций, направленных к дальнейшей рационализации маневров. 3) Обследованы перевалочные работы в Мурманском Порту, при чем в результате принятых мер по рационализации общая экономия за год выра зилась в сумме 18.700 рублей. 4) На южных участках дороги произведен хронометраж по обороту паро- нозов с установлением соответствующих необходимых стандартов. 5) Обследованы передаточные операции ст. Рыбацкое с установлением соответствующих норм, понижающих простой вагона на 1,1 часа, в результате чего, при цене вагоно-дня в 0,75 руб., получается экономия 4.000 руб. в год. 6) Произведена работа по организации маневрового диспетчерства на ст. Званка при помощи особого маневрового стола на названной станции и выработана соответствующая на этот предмет инструкция. Г. По Хозяйственно- 11о Хозяйственно-Материальному Отделу обследо- ваны работы на топливных расходных и резервных материальному г.к1тя71ятг Отделу Дс 1 х. ’ ’ 1) Выработан наиболее подходящий тип колуна и угольных лопат. 2) Определено наивыгоднейшее количество работников при одновременной их работе на погрузке или на выгрузке лесоматериалов в вагоны. 3) Выявлена необходимость установления графика порядка снабжения паровозов и графика работы дровокладов, при частичном переводе их на пре рывистое дежурство. 4) Выявлена рациональность устройства эстокад простейшего типа для подачи дров на паровозы. 5) Выработаны мероприятия по устранению недогрузов прп перевозках вагонов с дровами. 6) Хронометражем выявлено время, затрачиваемое на выполнение от дельных работ, которое легло в основание при пересмотре норм. В результате проведения в жизнь намоченных мероприятий, ожидается снижение расходов по обследованным работам на 79.000 раб. дней ежегодно, п по перевозке дров на 245.000 вагоно-километров в год. Раяпашрние впппогпн Из обш.его количества вопросов, возбужденных лп- возбужленных линей’ нейными Производственными Совещаниями и Комиссиями, uljmu nnnuQRoлp trpu~ 262 предложения подлежали окончательному разрешению ными Совещаниями и Равления Дороги и рассматривались в специальных „ г; Технических совещаниях при Правлении, под председа тельством одного из Членов Правления. В результате рассмотрения в Технических Совещаниях указанных 262 предложений, 43 таковых были, как положительные и вполне исчерпывающие данный вопрос, одобрены и предложены к проведению в жизнь на местах; 23%, хотя и были одобрены, но проведению их в жизнь препятствовали пли отсутствие необходимых кредитов, или невозможность приобретения нужных материалов и предметов за полным их отсутствием на рынке, или недостаточ ная проработка деталей вопроса и т. п.; 20Н, как нецелесообразные, были отвергнуты и, наконец, по 14% предложений, вынесенным в результате или неправильного истолкования существующих положений, или простого недора зумения, были даны соответствующие, вполне исчерпывающие данный вопрос, разъяснения. Из этих 262 предложений, вынесенных 1IC и 1IK и подлежавших рас смотрению в Техническом Совещании при Правлении дороги, при подразде лении их на отдельные группы,—21°/о были направлены к рационализации хозяйства и отдельных работ; 31°/о—к упорядочению ведения дела; 19Н—на улучшение условий труда и работ по различным причинам; 7 94—к экономии и бережливости; 20°/о—требовали новых работ, ремонта существующих зданий или изменения назначения служебных помещений и 2% — по другим областям, не вошедшим в предыдущие группы. Таким образом, подавляющее большинство всех предложений IIC и ПК, восходивших на окончательное разрешение Правления дороги, было напра влено на улучшение организации работ и условий труда, а, следовательно, и к поднятию производительности труда, причем часть этих предложений при их проведении в жизнь не требовала даже никаких дополнительных расходов со стороны Правления дороги. Некоторая часть предложений потребовала едино временных затрат, но эти затраты в сравнительно короткий срок окупались.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz