Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 131 — III. С р е д н и й п р о б е г о д н о г о а г е н т а к о н д у к т о р с к о й б р и г а д ы в м е с я ц , в к и л о м е т р а х , и с р е д н е е ч и с л о ч а с о в р а б о т ы в м е с я ц . НАИМЕНОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ. В довоенное время. <М 1 01 05 й о 0-1 •С. С-1 02 С L- 1 оС] 02 ю 03 СО 1. С пассажирскими поездами (без тру­ довых): а) Пробег........................................................... 5.870 3.700 4.008 3.546 б) Число часов р а б о ты ......................... . в) Число часов резерва.............................. — 162 80 2 177 90 2 163 69 2 2. С товарными поездами: а) Пробег........................................................... 3.200 1.580 1.842 1.733 в) Число часов резерва.............................. — 160 37 2 186 45 2 178 35 9 Ив этой таблицы видно улучшение ряда измерителей, главным образом, по ремонту подвижного состава: производительность работы при среднем ремонте паровозов постепенно приближается к довоенному уровню, а при текущем ремонте даже достигла этого уровня; значительно уменьшилось в течение двух лет число человеко-часов при среднем ремонте тендеров п, главным образом, при текущем ремонте товарных вагонов (с 12,8 до 9 на 10.000 вагоно-осе-кплометров); существенно увеличился пробег паровозных бригад, а также среднее число часов их работы в месяц. Что же касается увеличения расхода часов на ремонт классных вагонов в 1926— 27 г. сравнительно с 1924—25 годом, то таковое объясняется тем, что дорога перешла от ремонта 2-х- и 3-х-осных вагонов к ремонту 3-х-и 4-х- °сных вагонов, большинство коих требовали ремонта восстановительного Характера; уменьшение же среднего пробега кондукторских бригад в 1926— 27 ГоДУ сравнительно с 1925— 26 годом, равно как и некоторое уменьшение среднего числа часов их работы в месяц, объясняется введением нового положения о работе кондукторских бригад, резко отличающегося от прежнего положения и затрудняющего использование бригад при наличии недоотдыхов 1 резервных часов. Итак, как видно из всех приведенных таблиц, в 1926— 27 г. по срав- пвнию с предшествующим 1925—26 годом: 1) Количество приведенных тонно-километров увеличилось на 36% при Увеличении общего количества сделанных паровозо-километров лишь на 21% , Что указывает на улучшение условий эксплоатации дороги. 2) При увеличении перевозок на 36% , контингент работников дороги Увеличился лишь на 9% , что свидетельствует о более выгодном использовании Рабочей силы. 9 *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz