Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 127 — С р а в н е н и е с р е д н е г о з а р а б о т к а н а М у р м а н с к о й ж. д. со с р е д ­ н и м по с е т и з а р а б о т к о м и в % % от 1923—24 г. СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК. 1923-24 г. 1924-25 г. 1925-26 г. 1926-27 г. а) В червонных рублях. Средний по сети з а р а б о т о к ......................... 32,88 44,48 60,94 68,95 Рост в °/о°/о от 1923—24 г................................ 1ОО°/0 135°/о 185% 210“,о Средний заработок на Мурманской ж. д. . 45,59 58,05 75,23 88,27 Рост в °/о°/о от 1923—24 г. ..................... 100°/о 127% 165°/о 194°/о #/о%-ое отношение среднего заработка на Мурманской ж. д. к среднему по сети заработку ....................................................... 139% 131% 123% 128% б) В товарных рублях. Средний по сети з а р а б о т о к ......................... 18,42 27,64 35,03 38,80 Рост I! °/о°/о от 1923—24 г. ............................. 100°/о 150«/0 190% 211% Средний заработок на Мурманской ж. д. „ 22,63 31,30 37,54 41,86 Рост в °/о°/о от 1923—24 г ................................ 100°/о 138% 166% 185% °/°0/о-ое отношение среднего заработка на Мурманской ж. д. к среднему по сети заработку ....................................................... 123% 117% 107°/ 108°/о Из этой таблицы видно, что средний заработок на Мурманской жел. дор. стоит в течении всего 4-х летнего периода выше среднего по сети заработка только в червонных, но и в товарных рублях, хотя в товарных рублях разница несколько меньше, что объясняется дороговизной тех местностей, по вторым проходит дорога. Производя далее сравнение того же среднего заработка в % % от Сработка в 1923 — 24 г., видно, что таковой за три года в среднем 110 сети возрос более чем в два раза, причем в одинаковой мере как в чер­ вонных так и в товарных рублях, тогда как на Мурманской жел. дор. рост среднего заработка шел несколько медленнее, и за те же три года в % % от заработка в 1923—24 г. возрос в червонных рублях на 94%, а в товарных только на 85% , что, как было уже указано выше, объясняется вздорожанием товарного рубля. Но при этом необходимо иметь в виду, что сравнительно Менее интенсивный рост среднего заработка на Мурманской жел. дор. объя­ сняется также еще и тем обстоятельством, что в 1923—24 г., с которым про­ изводится сравнение в данной таблице, средний наработок на Мурманской ®ел- дор. уже достиг значительной величины по сравнению с другими доро­ гами сети.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz