Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 124 — _ п 0 Сдельщина по Материальному Отделу применялась но прочим тде- топливно-погрузочных и на складских работах. Нормы лам' выработки на расходных складах топлива были частично пересмотрены. Средний приработок дровокладов на сдельных работах равнялся 53°/о ставок соответствующих месяцев. Сдельщина но ремонту телеграфной линии и в ремонтных мастерски Отдела Связи применялась по нормам Урочной Ведомости, прокорректиро ванной на местах. Средний % приработка но ним составлял по ремонту линии 20— 45 % , а у ШМ— 100—125 % . Кроме того, сдельщина применялась у чертежников, у машинисток пишущих машин и в Отделе Сборов. г п Размер покилометрового вознаграждения паровозным вознаТоаждениГ 11 поезДным бригадам был установлен с 1 / Х— 26 г. ’ с таким расчетом, чтобы они, несмотря на имевшее место двукратное увеличение ставок, сохраняли свой заработок на уровне сентября 1926 г.; с 1/VI — 1927 года размер покилометрового вознаграждения быз увеличен н составлял от 20% до 4В0/,. В течение отчетного года применялись следующие 4. П р е м и и . премии; а) З а э к о н о м и ю т о п л и в а н а п а р о в о з а х . Средний % премиаль ного вознаграждения машинистам был 17%, стоимость с э к о н о м л е н н о г о за год топлива—211.266 руб. (46.391 куб. метр дров), из каковой суммы премиально выплачено 127.453 руб. б) З а э к о н о м и ю т о п л и в а н а э л е к т р и ч е с к и х у с т а н о в к а х выплачивалось дополнительное вознаграждение в среднем около 30 /0 от тарставок и, кроме того, за работу электростанции на д[*звесных отбросах выплачивалась премия от 10 до ЗС/о, в зависимости от степени п р и м е н е н и я древесных отбросов. в) З а у м е н ь ш е н и е о т ц е п о к в а г о н о в но г о р е н и ю букс и и о т е х н и ч е с к и м н е и с п р а в н о с т я м . Количество отцепок равнялось в среднем 0,043 на 10.000 вагоно-осе-километров. В среднем в месяц премиально выплачивалось 9.785 руб., °/, приработка у смазчиков—21'Уо, У осмотр щиков - 660/0. г) З а о б н а р у ж е н и е б е з б и л е т н ы х п а с с а ж и р о в и б е з Д к у м е н т н ы х г р у з о в . В месяц обнаруживалось в среднем около 754 без билетных пассажиров; штрафов взыскивалось 1.450 руб., °;о премии контро леров равнялся в среднем 20°/о. д) П р е м и я з а т о в а р о - с т а н ц и о н н ы е р а б о т ы была введена в виде опыта с октября 1926 г., но. в виду сложности расчетов, она была заменена процентным вознаграждением от тарставки всем лицам, ее получав шим. Это процентное вознаграждение включало в себе также и маневров?*' премию (отмененную вследствие недостаточного ее влияния на производство)' подтягивание зарплаты, установленное ДО и ДСП, и дополнительное возна граждение техническим и коммерческим конторщикам за у д л и н е н н ы й ра‘ бочий день. е) П р е м и я з а у д е ш е в л е н и е с е б е с т о и м о с т и р е м о н т а по- в и ж н о г о с о с т а в а,—применялась лишь в отношении у м е н ь ш е н и я рабсилы на единицу ремонта и выражалась в среднем в месяц по ремонту паровозов" 105,5°/о и по ремонту вагонов—106,4°/о; премировались лица административно технического персонала, не получающие персональных; премию преднолата лось пересмотреть, что не было осуществлено вследствие п р е д с т о я щ е й Р1 формы зарплаты. ж) II р е м и я з а о б м е н в а г о н о в н а п е р е д а т о ч н ы х п У1 ь т а х . Среднее в месяц сальдо по протоколам в нашу пользу равняЛ°с. 15.000 руб., о/о бракуемых нами вагонов 7о/о, а у нас—2о/о. Размер премии !)да, на ставки соответствующего месяца. Премиально выплачено за год 102.504 рУ0' Всего же за год сальдо в нашу пользу равнялось 182.056 руб. В связи с произведенным увеличением тарставок, о/о o/о п р ем и ал ьн ы * ставок были снижены с 1 XII 1926 г
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz