Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.
— 120 Случайно-поденные рабочие не на эксплоатационных нредитах. К а т е г о р и и . 1924-25 г. 1925—26 г. 1926—27 г. Правле ние. Линия. Всего. Правле ние. Линия. Всего. Правле ние. Линия. Всего. | ] 1. З а счет новых и вос становительных работ н достройки................... — 473 473 — 311 311 — 219 219 2. На хо зр асч ете------ — 1.769 1.769 — 3.974 3.974 2 4.396 4.398 3. Особые средства......... — 116 116 — 304 304 10 377 387 В с е г о . . . — 2.358 2.358 — 4.589 4.589 12 4.992 5.004 Обеспеченность до- В нижепонещенной таблице приведено средне-годо- роги инженерно-тех- вое наличие инженерно-технических сил как за отчет- ническими силами, ный, так и за предыдущие годы О т д е л ы . И н ж е н е р ы . Т е х н и к и . 1924/25 г. 1925/26 г. 1926/27 г. 1924/25 г. 1925/26 г. 1926/27 г. Правление ................................ Л и н п я: 86,7 83,2 81 38 44, 42 Отдел Т яги .............................. 7,5 7,5 9 46 50 49 Пути.............................. 17 18 20 41 41,5 45 Эксплоатации........... 0,8 0,6 2 0,3 5,2 21 „ Связи............................ — 0,8 о 4,3 8,6 13 В с е г о ............. 112,0 110,1 114 129,6 149,3 170 В отчетном году среднее число инженеров на дороге увеличилось по сравнению с прошлым годом на 3,5% и техников—на 13,8о/0, при чем увеличение коснулось только линейного технического персонала. По Правле нию число инженеров и техников уменьшилось. Недостаточная обеспеченность дороги инженерно-техническими силами в Отделах Тяги и Пути, отмеченная в обзоре за 1925—26 год, в отчетном году частично изжита. Обеспеченность дороги Недостаток квалифицированной рабочей силы, ощу- квалифицированной ЩавШ1!йся в 1925—2<> г., особенно по Отделу Пути, рабочей силой в от'1етном году был значительно изжит. Этому способ ствовала организация в Петрозаводске школы артель ных старост и в Ленинграде—узловых курсов дорожных мастеров.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz